• В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

    Карта рассрочки "Совесть" (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир выйдет серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки - и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий - выгоднее совершать в рассрочку.

  • Билайн показал, как подарить то, что действительно нужноБилайн показал, как подарить то, что действительно нужно

    Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет.

  • VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

    Компания "Солнечный город" − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

  • Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

    В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.

  • Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника" Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

    IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.

  • В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон IkeaВ поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea

    Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании "Лучше спите" (это не посыл, не думайте; это забота).

  •  "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

    Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат.

  • Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке" Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"

    Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях - кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.

  • Когда у рекламы бьется сердцеКогда у рекламы бьется сердце

    Дуглас Ван Прает, автор книги "Бессознательный брендинг: Как нейробиология может расширить (и вдохновить) маркетинг", пишет: "Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания."

  • Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стильЭнергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

    В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

  • Вкусно, удобно, натуральноВкусно, удобно, натурально

    "Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".

  • Нежность и лаконичностьНежность и лаконичность

    Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

  • Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

    Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в "фирменном" стиле Pepsi.

  • Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языкеSamsung запустила интригующую рекламу на корейском языке

    Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. 

  • Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильникаRefrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

    Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.