В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".
Цитата команды Contrapunto:
"Мы предложили клиенту измениться самим ради каждой из женщин, посягнуть на "святое" - логотип бренда. Как ощущает себя женщина в современном мире? Домохозяйкой, сильной, свободной, самозанятой? Выбор только за ней. Именно это мы и подчеркнули в наших сменяющихся сообщениях.
Для такого заявления уже было недостаточно только "яркой стороны" жизни, поэтому мы расширили границы и отразили позицию бренда в слогане "Живи на какой хочешь стороне". Дорогие женщины, что бы вы для себя ни выбрали, "Билайн" будет любить и принимать вас".
Однодневная кампания захватила digital-баннеры, социальные сети, сайт "Билайна" и городские медиафасады.
Цитата представителя "Билайн":
"Для нас эта короткая кампания - попытка уйти от банальных поздравлений и отстроиться от сообщений, которые либо призывают женщин быть сильными, либо, наоборот, стать более женственными и подчеркнуть свою слабость. "Билайн" меняет правила игры: мы предлагаем расслабиться и жить, как хочется - просто быть собой".
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом"
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Мария Воскресенская
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алена Аникина
Копирайтер - Юлия Носкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Директор по работе с клиентами - Ирина Антонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Комментарий
Новое сообщение