Kidday: тебе бы таких друзей!

Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании "Монетный Двор".


Концепция позиционирования новых батончиков нацелена на коммуникацию одновременно с двумя аудиториями: детьми от 6 до 13 лет и "кидалтами" – миллениалами, которым всё еще интересно собирать конструктор после работы или смотреть мультфильмы про принцесс. Ключевым обещанием бренда потребителям является фраза "Оставайтесь детьми – не оставляйте детям!".

Для самих детей продукт с такой подачей становится "запретным плодом". Коммуникации совершенно серьезно говорят: это – вкусность  для взрослых! И создают вполне естественную реакцию любопытных сладкоежек – мечтать хотя бы попробовать. А напоминание о том, что "взрослые тоже дети", отлично работает на "не наигравшихся" миллениалов, самую активную потребительскую аудиторию и основной драйвер FMCG-рынка.

В качестве названия нового продукта была выбрана конструкция Kidday, недвусмысленно намекающая: даже в череде однообразных офисных будней надо найти время для беспечного и радостного "детского" дня. Или хотя бы обеденного часа.

Kidday не привычный шоколад, не "зожный" злаковый перекус или протеиновый батончик. Это – пряник! Победить стереотипность восприятия пряничной продукции и было одной из задач, поставленных перед агентством. И мы считаем, что смогли изменить представление о прянике как о традиционном тульском сувенире и показать имбирный десерт потребителю с совсем другой, неожиданной, стороны.

Внешне Kidday напоминает "классический" батончик: сходу понять, что именно находится внутри, незнакомый с продуктом потребитель не сможет. Слегка неровные формы соответствуют "взрослому" позиционированию; излишней аккуратностью и точностью дизайн тоже не отличается – поскольку дети не любят идеальной выверенности линий. Габариты самого пряника тоже намеренно неровные и округлые: это намекает на "незаводское" производство, что является дополнительным RTB.

Батончик, несмотря на состав и органолептические показатели, нельзя назвать "тяжелым": он не особенно насыщает, оставляя место для дополнительной порции или других сладостей. Этим создается соответствие ключевым ситуациям потребления: Kidday купят скорее спонтанно, в прикассовой зоне. И съедят "ради фана", как легкий сладкий перекус дома или в офисе.

– Работая над позиционированием мы, в первую очередь, отталкивались от оригинального рецепта имбирного пряника, – рассказывает Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot. – С маркетинговой точки зрения, это довольно сложный продукт, так как он не интересен современным детям. Однако, о нем помнит аудитория, на которую мы ориентируемся. Поскольку категория очень сложная, мы нашли ёмкую и не сильно конкурентную нишу позиционирования, где мы мало пересекаемся с большими брендами – импульсивную покупку.

Дополнительной эмоциональности продукту добавляет и начинка: это не просто яркие популярные вкусы, но и броские названия, придающие бренду нахальства. "Самодовольный" апельсин, "вздорное" яблоко, "манерная" клубника нашли свое отображение и на упаковке – в виде рисованных персонажей с собственным характером и запоминающейся внешностью, а также небольших графических иконок, также использующихся в дизайне.

– Дизайн был основан на разработанной платформе бренда, – рассказывает Станислав Неретин, дизайнер Depot. – Поэтому и иллюстрации получились именно такими: мы взяли за базу стилистику иллюстраций для детей, но сделали персонажей более взрослыми и дерзкими.  Наш апельсин не просто милый – это "самодовольный" тип в татуировках. "Невоспитанные" лесные ягоды – девушки с вечеринок. Вишня носит модные очки и пирсинг, клубника надувает губы, чтобы сделать селфи. Когда ребенок смотрит на эти иллюстрации – он видит яркие, привлекающие внимание изображения. А взрослые считывают стиль и скрытый подтекст. Даже придуманный нами копирайт "Тебе бы таких друзей!" может быть прочитан по-разному обеими целевыми аудиториями.

Отдельно поработали мы и над боксом для выкладки батончиков. Модные цвета, яркие изображения персонажей, копирайт про "батончик с фруктовым позитивом" и стилизованная стоп-лента на упаковке: мимо вы точно пройти не сможете. А то и весь бокс домой унесёте.

19-03-2019

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код