• Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus RadlerЛимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler

    Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

  • Интеграция лучшегоИнтеграция лучшего

    Комплексный ребрендинг Группы компаний "Новации и Бизнес в Энергетике".

  • "САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

    По заказу СООО "Белвингрупп" для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки "Сябры Самабытная". Дизайнеры агентства "ARMBRAND" решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот - раскрывая новые грани национального образа.

  • ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жильяЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

    Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган "Жилье без риска". Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта ("Проверенное жилье находится на cian.ru"), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики "открывают глаза" на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.

  • "Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

    Рекламный ролик "Безумные дни" от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.

  • Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VRАйдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

    Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, - это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

  • Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

    Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало идеалогию, название и визуальную айдентику нового жилого комплекса бизнес-класса в Казани, принадлежащего группе компаний "Садовое кольцо". Бренд получил название "Savin House" - по следам легенды о царе Саин-Гирее.

  • "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

    "Героями" рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента "Леруа Мерлен".

  • Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"

    Петербургское рекламное агентство "Джекил и Хайд" создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

  • Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к едеГигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

    Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию "Секретный ингредиент".

  • "Когда малое значит так много""Когда малое значит так много"

    В России стартует глобальная коммуникационная кампания "Kinder® - A Little A Lot".

  • Новая глобальная digital-кампания #LikeABosch про Интернет вещейНовая глобальная digital-кампания #LikeABosch про Интернет вещей

    На CES 2019 Bosch представил новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом стало хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. 

  • Минимализм и гедонизмМинимализм и гедонизм

    Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.

  • Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый роликБренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик

    Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ (в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - "Газпром-медиа") по сути является небольшим по форме, но завершенным фильмом. На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.  

  • Сказки бумажного лесаСказки бумажного леса

    "Черноголовка" в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.