Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника
Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.
Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь
Интерактивная игра направлена на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства RedMe и ROOM485 (входят в группу компаний RCG)
Выпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для Ташкента
Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы - им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.
"Теремок" представил новый логотип
Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов "Теремок" объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова "Теремок" останется неизменным.
"Омский Бекон": #встретимсявсибири
"Пароль "Сибирь". "Омский Бекон" встречает Универсиаду-2019!
Hi-TECH лучи от Heleo4
Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.
"Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch
Вчера средства массовой информации буквально взорвали аудиторию яркими красками визуального исполнения нового ребрендинга Parimatch, реализованным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Более 8 месяцев настойчивых усилий команды, и вот новая коммуникационная платформа зажгла всех своей смелостью как в цветовом визуально-стилистическом исполнении, так и энергичностью, минимализмом, динамикой и донесением потребителю ключевого атрибута жизненного лайф стайла – свободы проявления своих чувств.
Телеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевидения
ТНТ вместе с Russ Outdoor дали возможность каждому прохожему оказаться рядом и сфотографироваться с любимыми звездами канала - Гариком Харламовым, Русланом Белым и другими. Проекты ТНТ – главного развлекательного телеканала страны – всегда вызывают интерес у самых разных зрителей.
Что значит "любить"?
Продолжая ежегодную традицию, Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании "Что значит любить?".
По-настоящему бодрое утро
Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.
Новый бренд кофе Verano
Новый бренд кофе Verano - это совместная работа итальянского дизайн агентства Break и группы компаний КДВ.
HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров
В 2019 году бренд выступит в роли титульного спонсора ТВ-программы NBA Saturday Primetime на канале ABC и новая кампания станет частью их сотрудничества
Шесть рецептов счастья в одной упаковке
Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.
Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2019
Представляем вашему вниманию самые популярные рекламные ролики для Super Bowl 2019 – главного спортивного события США.
Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois
На днях Сара Джессика Паркер поделилась со своими подписчиками в Instagram видеороликом, где актриса вновь примерила на себя образ одной из главных героинь сериала "Sex and the City" - Кэрри Брэдшоу. Поклонники поспешили сделать вывод, что видео является тизером к третьей части фильма "Sex and the City", но оказалось, что это был новый рекламный ролик бренда Stella Artois.