•  Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

    Современные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека - его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это.

  • "Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto"Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto

    "Звезды сошлись для всех!" - уверена команда Билайн и Contrapunto. Чтобы рассказать абонентам всех операторов о возможности бесплатно попробовать безлимитный интернет от Билайн, креаторы обратились к гороскопу.

  • МТС меняет формат присутствия на фестивалях МТС меняет формат присутствия на фестивалях

    МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

  • HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"

    В самый разгар лета компания "Алкон" представила освежающую новинку – бирмикс  HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.

  • Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцевПриходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев

    Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.

  • ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайнеABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне

    Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда "Ядрёна копоть": сосисках "Классические" и "С сыром". Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами "Ядрёна копоть" можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.

  • Новый "Оптимпласт"Новый "Оптимпласт"

    Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.

  • Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летиюКомпания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

    Компания "Эльдорадо" сняла "Эльдорадо-шоу" – online-сериал, в котором герои попадают в смешные и казусные ситуации, покупая технику. Контент доступен на сайте компании и на YouTube.

  • Создателей ролика "Жаришка в Беларуси" обвинили в "пропаганде пренебрежения правилами техники безопасности"Создателей ролика "Жаришка в Беларуси" обвинили в "пропаганде пренебрежения правилами техники безопасности"

    Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Республики Беларусь признало ролик "Жаришка в Беларуси" ненадлежащей рекламой и обязало завод "Белмаш" удалить его с Youtube.

  • Разрушительницы мифов о детоксе!Разрушительницы мифов о детоксе!

    Креативное агентство Группы Twiga Touch совместно с нашим продакшен агентством Т-16 разработали и сняли серию обучающих роликов для Amway.

  • Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi

    Юлия Зиверт и Pepsi выпустили клип к 60-летнему юбилею бренда на новую песню Crazy.

  • Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholicМадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic

    Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.

  • "Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях

    Банкиром? Художником? А может, ветеринаром? ИКЕА запускает кампанию "Учиться – играть" и предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях. 

  • Дерзкий и ламповый: новый бренд для изобретателей и мейкеров RukamiДерзкий и ламповый: новый бренд для изобретателей и мейкеров Rukami

    Проект Rukami - это более 40 фестивалей по всей России, которые объединят тысячи изобретателей и мейкеров в единое масштабное сообщество технологических энтузиастов. Цель проекта - вывести кружковое движение на новый уровень и показать, что техническое творчество доступно и может быть интересно всем. Rukami - это питательная среда для рождения идей и реальный инструмент для создания технологичных решений, востребованных бизнесом и обществом.

  • WONDER LABWONDER LAB

    Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.