Затягивать с ответом - это не про нас

4 ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.


Коммуникационная задача кампании - повысить знание о кредите наличными в Райффайзенбанке по привлекательной ставке от 8,99 % (минимальная ставка от банка в 2019 году) и рассказать о том, что получить решение о кредите на сайте  Райффайзенбанка можно всего за 1 минуту.

В нашей истории мы показываем героя, страдающего из-за долгого ожидания ответа от дамы сердца. Быстрый ответ банка по кредиту вселяет в него оптимизм: есть те, кто не заставляет ждать, а принимает решения мгновенно!   

В очередной раз Райффайзенбанк не делает селебрити лицом и голосом бренда. Известная личность используется исключительно для привлечения внимания широкой аудитории к продуктовому сообщению о ставке и скорости принятия решения по кредиту наличными. Это позволяет диверсифицировать креативные идеи для разных продуктов и не замыкаться на одном медийном лице.

На главную роль был приглашен Сергей Светлаков, популярный актер кино и телевидения, телеведущий и сценарист. Признанные актерские данные Сергея позволили ему перевоплотиться в покорителя женских сердец, озадаченного долгим молчанием дамы. Живые эмоции делают историю яркой и запоминающейся, особенно в исполнении Сергея. Ирония в ролике позволяет связать легко узнаваемую жизненную ситуацию и рекламное сообщение о быстром решении по кредиту от банка по привлекательной ставке.

Каналы коммуникации в рамках кампании - федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные и электронные материалы в отделениях.

Клиент - Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор - Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Михаил Зуров
Бренд-директор - Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу - Ольга Говорская
Вице-президент по дизайну - Марина Гореликова
Руководитель группы цифровых коммуникаций - Андрей Крупнов

Агентство - MullenLowe Moscow
Стратегический директор - Екатерина Аксенова
Креативный директор - Павел Ботев 
Старший арт-директор - Максим Новиков 
Директор по работе с клиентами - Екатерина Остроглазова  
Старший менеджер по работе с клиентами - Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства - Максим Копышев

Продакшен - Profilm
Режиссер - Илья Соловьев
Оператор - Марк Зисельсон
Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
Продюсер - Мария Ходырева
Ассистент продюсера - Софья Новикова

07-11-2019

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код