• В Казахстане не обошлись без цирка и сняли штаныВ Казахстане не обошлись без цирка и сняли штаны

    Сначала на клоунов из рекламы «Сентрас Иншуранс» обиделся Алматинский цирк, за призыв «обойтись без цирка».Затем сразу три цирка Алматы, Астаны и Шымкента устроили совместное представление и решили вместе подать в суд на страховую кампанию. После чего агентству вместе с клиентом осталось снять штаны...

  • "Восход" сделал грильборды в Екатеринбурге"Восход" сделал грильборды в Екатеринбурге

    Огромные стейки были поджарены на открытом огне для рекламы Double Grill & Bar.

  • Новая рекламная кампания "Евросети"Новая рекламная кампания "Евросети"

     «Евросеть» объявляет о запуске рекламной кампании, лицом которой стал Алексей Широков, глава департамента закупок «Евросети», отвечающий за ценообразование и переговоры с вендорами. В рамках акции снижена цена на смартфон Samsung GALAXY S III с 19 990 до 14 990 рублей.

  • Креативная полиграфия для компании ЮИТКреативная полиграфия для компании ЮИТ

    Агентство DDC CreativeLab разработало буклет для компании ЮИТ. 

  • Хлебцы "Круазетт": ребрендингХлебцы "Круазетт": ребрендинг

    Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд "стал более легким и утонченным"

  • На кончиках пальцевНа кончиках пальцев

    Агентство Tabasco представило рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания молодежи к пакету услуг ПУМБ Touch Первого Украинского Международного Банка. Главными героями кампании стали очеловеченные пальцы.

  • Фестиваль "Золотая Маска": юбилей и новый образФестиваль "Золотая Маска": юбилей и новый образ

    Театральный Фестиваль «Золотая Маска» представил креативное решение рекламной кампании Юбилейного, 20-го фестиваля, которая будет реализована в декабре 2013 – апреле 2014 в Москве и мае – ноябре 2014 в городах России.

  • Рекламная кампания для жилого квартала "Березки" Рекламная кампания для жилого квартала "Березки"

    Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для жилого квартала "Березки". 

  • Бренд МГТС заглянул в будущее Бренд МГТС заглянул в будущее

    ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого  обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта  МГТС и офисов продаж.

  • Дизайн квартального календаря компании "Регионгазхолдинг" Дизайн квартального календаря компании "Регионгазхолдинг"

    Рекламная группа «Vitamin Group» разработала дизайн квартального календаря компании «Регионгазхолдинг» 

  • Эволюция "на кончиках пальцев" Эволюция "на кончиках пальцев"

    Для нового молодежного пакета услуг «ПУМБ Touch» от Первого Украинского агентство Tabasco разработало рекламную кампанию.

  • Ребрендинг компании ВладхлебРебрендинг компании Владхлеб

    Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг. 

  • Почём брать и отдавать?Почём брать и отдавать?

    В конце октября национальной публике презентовали нформационный ресурс— агрегатор депозитных и кредитных предложений Binf.

  • Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМЗапущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМ

    Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов.

  • "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться

    Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.