Мягкая сила и твёрдые принципы
Агентство Brandson представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business.
Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5
AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию "Кто добудет Клинское Безалкогольное?". В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг "Зоны 51"*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.
Harley-Davidson проводит ребрендинг 2020
Harley-Davidson, продолжая последовательную реализацию программы обновления марки и выпуску новых моделей до 2025 года, анонсирует обновление логотипов компании.
Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз
Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России предложили российским покупателям жевательную резинку Dirol со вкусом самой случайности. Представляет ее некто Джек, который раскрывает механику промо и свою легенду в рекламной кампании 360. Потребителям предлагается участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok.
"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"
Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге "Стиратели 2. Начало", спродюссированной торговой сетью "Пятёрочка" и реализованной digital-агентством Re:evolution.
Lipton "Травы России"
Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton "Травы России". При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план.
Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы
Молдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок.
Halls установил интерактивную конструкцию в Сокольниках
В рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls установил интерактивную конструкцию в парке Сокольники.
Ре-дизайн популярного пивного бренда Белый Медведь
Бренд появился в 2001 году на Уфимском заводе, когда технологи предприятия разработали рецепт лагера "Белый Медведь". А в 2003 году завод приобрела компания Efes Breweries International N.V., и благодаря новым владельцам местная марка вначале вышла на федеральный, а затем и на международный уровень. В течение 10 последующих лет выпуск напитка увеличился в 5 раз. За долгие годы своего существования бренд прошел большой путь от региональной марки к национальному лидеру и сейчас является одним из крупнейших на российском рынке.
Play like nobody`s watching
Грузия. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этой калоритной страны? Вероятнее всего, это старинная архитектура, гостеприимство, красное вино и знаменитая на весь мир кухня. И как сломать этот веками сформированный шаблон восприятия и презентовать непривычный для местного калорита вид досуга - гольф? На этот вопрос вам легко ответит команда SmartHeart, реализовавшая на просторах Тбилиси дерзкую и максимально яркую рекламную кампанию для Tbilisi Hills Golf & Residences.
Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC
Федеральную рекламную кампанию для партнеров подготовило креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.
Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона
Ребрендинг торговой марки полуфабрикатов
Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
Пять видов премиального продукта представлены во взрослой и детской сериях.
ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда "Вязанка", разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.