Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.
Все началось с открытия в Екатеринбурге нескольких хостелов, концепция которых сразу была отмечена туристами. Когда в управлении молодой команды помимо хостелов появилось несколько разноформатных отелей, возникла необходимость объединить все под одним брендом. Так появилась управляющая компания Guesta - команда единомышленников, которая однажды договорилась дарить людям впечатления через свои проекты в сфере гостеприимства.
На момент знакомства с агентством у визионеров команды Guesta уже созрели свои философия и принципы в работе. Нам оставалось погрузиться в сферу и внутренние процессы компании, совместно с клиентом оценить правильность выбранного направления и зафиксировать все в платформе бренда.
Визуальная идентичность бренда разработана с учетом сформулированных агентством ценностей компании: современность, гибкость в управлении и эмпатичность. Так в основе фирменной графики появились круги, которые повторяют формы буквы "g" из названия Guesta. В фотостиле - молодые позитивные герои или атрибуты прогрессивной жизни.
Мы решили создать понятную экосистему проектов Guesta, чтобы клиенты могли их дифференцировать и соотнести с основным брендом. Поэтому каждое из направлений получило свой цветовой код. Хостелы - яркие и сочные цвета. Бизнес-отели - более строгие и сдержанные. Отели класса "люкс" выполнены в цветах, подчеркивающих высокий ценовой сегмент. Фирменные графика и синий цвет, единая композиция и правила построения макетов объединяют коммуникационные носители всех отелей и хостелов Guesta.
Легкая и позитивная тональность коммуникации, графика и подобранные цвета, фотостиль и сюжеты рекламных материалов - все вместе подчеркивает заложенные в бренд высокую эмпатию к гостям и внутри команды, гибкость бизнес-процессов, ориентацию на новые технологии в сфере гостеприимства.
Комментарий
Новое сообщение