Разработка нового бренда Хмельной Лось

Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.


Перед нами была поставлена задача разработать актуальный, яркий и запоминающийся образ бренда, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию любителей крепкого пива, которые ценят хороший качественный продукт по доступной цене.

Основным элементом дизайна стало изображение лося, немного хмельного, но очень модного,

в хипстерских очках и с элегантным шарфом на шее. Контрастный лаконичный лого-блок с использованием крафтовых шрифтов эффектно выделяет бренд на полке и повышает его узнаваемость. Кстати, на обороте банки, проиллюстрированы не очень сложные правила, о том, как раскрыть своего внутреннего фиЛОСЬофа… И тогда… можно поддержать разговор на любую тему: от ремонта старой дедовской машины до внешнеэкономической политики Экваториальной Гвинеи!

30-10-2019

Читайте также

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"

Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"

Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код