• Реклама бренда AM.RU.  Реклама бренда AM.RU.

    В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU.  

  • Кобрендинг против кризисаКобрендинг против кризиса (2)

    Использование каналов коммуникаций при кобрендинговых программах дает синергетический эффект, т.е. эффективность совместного использования каналов выше, чем их же использования каждым из участников проекта или программы по отдельности. 

  • "Билайн" начинает кампанию  "Включите добро в мобильный счет" "Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет».

  • Водка Wise от Runway BrandingВодка Wise от Runway Branding

    Брендинговое агентство Runway Branding завершило комплексный проект по ребрендингу водки Wisestyle (Мудрый стиль). 

  • Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работуPractica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

    Avito.ru запускает вторую волну рекламной кампании Avito Работа. 

  • Depot WPF  упаковало традиции Myllyn ParasDepot WPF упаковало традиции Myllyn Paras

    Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928» в высоком ценовом сегменте.

  • "МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». 

  • Новая акция от "Евросети"Новая акция от "Евросети" (2)

    Компания «Евросеть» объявляет о старте акции, в рамках которой с 1 по 30 ноября каждый покупатель будет получать бонус в размере 30% от стоимости приобретенного товара.

  • Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"

    Производитель ликероводочных напитков, компании “Алкон” (г. Великий Новгород ) выводит на рынок новый бренд водки премиум-класса “Sadko” на солодовых спиртах. Над  дизайном бутылки и этикетки работало Независимое брендинговое  агентство BQB .

  • Приключения замши в городеПриключения замши в городе

    Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», который говорит о том, что  "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто". 

  • Найди меня, мамаНайди меня, мама

    Новый (восьмой) цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запустили в октябре Агентство социальной информации «Студио-Диалог»

  • Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"

    Обновлением бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году.

  • Дизайн календарей для FrisoДизайн календарей для Friso

    Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработало дизайн календарей на 2014 год для эксклюзивного дистрибьютора детского питания Friso в России – компании «Аника РУ».

  • Ad Astra Riga разработала торговую марку "Chipo’s" для белорусского рынкаAd Astra Riga разработала торговую марку "Chipo’s" для белорусского рынка

    В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков - Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда Chipo’s разработаны балтийским брендинговым агентством AdAstraRiga.

  • Рекламная кампания конкурса идей для "Сибура"Рекламная кампания конкурса идей для "Сибура"

    Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» провело очередную рекламную кампанию для ОАО «СИБУР Холдинг».