Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко - натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.


Эти изделия готовятся вручную из сырых, термически не обработанных фруктов и ягод высокого качества, без сахара и других добавок, небольшими партиями или под заказ, различаются по граммажу, составу, дате изготовления. ТМ нуждалась в универсальном решении, учитывающем уникальные характеристики продукта и крафтовость производства.

Решение

Изучив рынок, конкурентов и потребителей, Fabula Branding порекомендовала реализовывать продукты в картонных коробках и крафтовых пакетах, брендированных с помощью наклеек и бирок. Для их оформления была разработана универсальная дизайн-система, предполагающая заполнение информации о составе, дате изготовления и граммаже вручную.

Легкость, пользу, стопроцентную натуральность сладостей отражает атмосферный беларуский нейм PAVETRA (в переводе на русский - "воздух") и слоган "Патрэбна для жыцця" ("Необходимо для жизни"). УТП, размещенные на отдельных наклейках, рассказывают о важнейших преимуществах: продукты ручной работы подходят для детей, сохраняют витамины, не содержат сахара.

Тонкий, изящный шрифт логотипа и стильный фисташковый цвет формируют современный, премиальный образ бренда. А печать с надписью "Сямейная справа Усенкаў" и личной подписью владельца бизнеса служит гарантом качества продукта.

Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталия Тимофеева
Дизайнер: Юлия Янюк Копирайтер: Елена Босова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

07-11-2019

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код