МТС сняла ролик про зумеров
МТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок.
Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram
Hey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций "Мобильные шедевры" для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: "Девушка с жемчужной сережкой" Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других.
Shoko Coffee - смелый формат кофеен
Кейс агентства Пленум по созданию нового формата кофеен для ГК "Шоколадница" - Shoko Coffee. Первая кофейня уже открылась в Москве.
Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"
С каждым годом мы все меньше радуемся Новому году. Потому что, Новый год – это не только елка и праздник, но и суета, бег по магазинам, поиск подарков и пробки, бесконечная готовка и уборка. Чтобы подбодрить россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создали кампанию "Дед Мороз верит в тебя".
Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE"
Rémy Martin запустил новую глобальную кампанию "TEAM UP FOR EXCELLENCE" об успешных людях и команде, которая их поддерживает. Кампания была разработана рекламным агентством Fred & Farid Paris.
"Басков или Киркоров: кто придется Феликсу по вкусу?"
AFGEurope разработало нестандартную рекламную кампанию для бренда Felix".
"Музыкальный хоккей" - Nivea и Why Not!? анонсировали новую кампанию
Nivea запустила новый брендированный контент в Youtube – короткий видео ролик "Музыкальный хоккей"- в коллаборации с постоянным лицом бренда – Евгением Малкиным и музыкальным коллективом Estradarada ("Вите надо выйти"). Перед агентством стояла главная задача - придумать нестандартный, запоминающийся проект, с целью выхода на более широкую аудиторию. Основными каналами для продвижения стали Youtube и социальные сети.
Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson
Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.
Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение
Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом.
Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC
Задача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов"
Задача: Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.
Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"
В раках сотрудничества с компанией "Объединенные Пензенские Водочные Заводы" агентством "METROPOLIA" реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.
"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году
Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне
Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND
В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО "Иван Купала-торг".
В отличие от рака #этонелечится
Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.