WONDER LAB
Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.
Что скрывают новые ролики Почта Банка?
Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка "Элемент 120" и "Марки". Особенность этой кампании в том, что в дополнение к стандартным роликам креативная команда агентства Instinct сняла обзорные видео на них, где закадровый голос разбирает детали и забавные моменты.
Сейчас вылетит птичка!
Летом 2018 года компания ГАП РЕСУРС открыла для участия креативный тендер, целью которого было вербальное и визуальное переосмысление бренда "Наша Птичка".
Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность"
В новой рекламной кампании Castrol знаменитости рассказывают свои истории успеха.
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица - самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота"
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках", с натуральным плодово-ягодным наполнителем, для торговой марки "Три Коровы Два Кота".
Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"
В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя "Спокойная ночь".
Saito: открой свой внутренний свет
Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.
Booking.com показала весь спектр эмоций, которые вызывают путешествия
Booking.com и агентство adam&eveDDB запустили новую рекламную кампанию "Live Curious" ("Жизнь, полная открытий"). В шести креативных видеороликах демонстрируются чувства и эмоции, которые каждому из нас приносят путешествия, - от радости и удивления до решимости и ощущения полной свободы. Каждый ролик посвящен отдельному продукту или функции Booking.com. Режиссером видеоклипов выступил Фредрик Бонд (MJZ), а оператором - Моника Ленчевска.
От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding
Ребрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика
Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.
OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP
В июне группа "Хлеб" выпустила клип "ОПА" - рекламную коллаборацию с брендом камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок. Цель видео - познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым смартфоном OPPO.
Животные против мобильного интернета
Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию "Мы живые, мы все чувствуем". Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.
Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN
Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN.
"Эльдорадо" совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем"
Розничная сеть "Эльдорадо" объявляет о старте новой рекламной кампании "Достанется всем".