ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о завершении разработки новой коммуникационной платформы бренда "Горячая штучка", созданной совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Почему нужно любить партнеров
Лизинговая компания "Европлан" добилась успеха на рынке благодаря тому, что всегда следует следующим принципам: оптимизм, умение работать в команде и уважительное отношение к партнерам. Об этом компания и сняла ролик, тем самым, поблагодарив коллег из дилерских центров за их нелегкую работу.
Ребрендинг упаковок для сливок и молока "Чудское озеро"
Производитель молочной продукции "Торговая Группа Союз", для которого Агентство Style You разработало с нуля брендинг растительных сливок CREAM ART, решил обновить дизайн упаковок для сливок и молока "Чудское озеро". Перед Агентством была поставлена задача по ребрендингу упаковки с сохранением образа зарекомендовавшего себя на рынке HoReCa бренда и усилением функциональных элементов упаковки.
"Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта
Территориальный брэндинг в России продолжает активно развиваться. Вдохновившись историями Клина, Выборга и Урюпинска, супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили фирменный стиль для города Ухта (Республика Коми)
МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.
Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"
Редизайн логотипа и фирменного стиля.
Новый рекламный ролик экспресс-доставки продуктов SaveTime
Сервис экспресс-доставки продуктов и товаров SaveTime выпустил имиджевый ролик по мотивам "Тайной вечери" Леонардо да Винчи.
Дроны и 5G-ready сеть: Билайн показал будущее, которое уже наступило
Билайн и студия LAM Production показали фантастический видеоролик о будущих технологиях: в видео для доставки рабочей корреспонденции герои используют дронов.
Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"
Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора - лучшие цены на Samsung Galaxy.
У Варзуги появился свой логотип
10 августа село Варзуга в Терском районе Мурманской области отмечает 600-летие. К этой дате компания "Асмысл" при поддержке грантовой программы Проектного офиса развития Арктики создала для него визуальную айдентику (логотип и стиль графических материалов), которая сочетается с уже разработанным бренд-буком Беломорья, территории, объединяющей Кандалакшу и Терский берег. Посмотреть на них можно на сайте www.варзуга.рф.
Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов
15 августа 2019 года Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты рассрочки Свобода. Ее лицом стал известный актер, телеведущий и шоумен Гарик Бульдог Харламов.
Хлебозавод №22 получил новый образ!
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.
Пингвин-пловец и контрастные цвета
Яркая айдентика для центра обучения плаванию от Fabula Branding.
"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн
Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи "Москва "Суперсити".
Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом
Хлебный Дом – бренд, основанный на многолетних традициях хлебопечения и доверии потребителей, переходящем из поколения в поколение. Являясь лидером на рынке индустриального хлеба, бренд давно стал частью семейными обедов, завтраков и ужинов жителей мегаполисов.