Формула успеха от AVC

Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.


Контекст

FNK - уникальная для Беларуси аналитическая система, которая предоставляет пользователям инструмент подбора банковских услуг согласно персональным требованиям. Интернет-платформа объединяет базы запросов и актуальных предложений в сфере финансов, сводя вместе потребности клиента и заинтересованность банков.

Задача

Разработать позиционирование и визуальную айдентику, которая бы отражала инновационный характер сервиса и подчеркивала его ключевое преимущество – персональный подход.

Решение

Интернет-сервис FNK помогает найти и установить свои правила в отношениях с финансовыми структурами. Вербальным воплощением сути бренда стал слоган ВАШИ ФИНАНСОВЫЕ ПРАВИЛА!

Логотип стилизован под финансовую формулу - формулу успеха. Это символ грамотного решения бизнес-задач. Апелляция к научным расчетам хорошо коррелирует с бизнес-сферой и добавляет экспертности образу бренда. А возведение финансового навигатора в "клиентскую степень" говорит о дружелюбии и клиентоориентированности сервиса.

Моноширинный округлый шрифт без засечек и свежий фиолетовый поддерживают образ современной открытой компании. Дополнительный стилеобразующий элемент - восходящая диагональ, созданная на основе значка дроби, - добавляет динамики, продолжает идею роста, успеха и развития, служит универсальным инструментом для оформления любых носителей.

07-11-2019

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код