"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века
Если ваш смартфон разряжен, могут произойти страшные вещи! Можно остаться без связи, без интернета и... без лайка! Об этом сюжет нового рекламного ролика "Билайн", который разворачивается в холодном осеннем лесу. Девушки сидят вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный момент неожиданно появляется Ольга Кузьмина. Она объясняет, что страшная история произошла потому, что у девочки сел смартфон.
Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot
Стояла задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, который должен стать одним из ключевых продуктов в портфеле "Молочной культуры".
Otlichnosti расставили точки над i
Разработка айдентики для Иды Галич.
"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s
"YOUR VOICE. YOUR WAY." (перевод – "Твой Голос. Твой Путь."), восьмая часть кампании Live In Levi`s®, рассказывает истории людей, которые смогли изменить свой мир и сформировать свою личность благодаря мужеству отстаивать свои убеждения. Ролик посвящен любви к музыке. Камера в документальном видео следует за молодыми музыкантами. Они были вынуждены идти своим путем – несмотря на предыдущий опыт и предрассудки – на котором в итоге они нашли свой собственный, уникальный Голос.
Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"
У новых тарифов "Билайн" появилось еще одно преимущество - безлимитные звонки внутри сети.
Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стиль
Футуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра "Гравитация" в Чертаново.
Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор
Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.
"Метафракс Групп" - в основании будущего российского химпрома
"Метафракс Групп" внедряет новый бренд, масштабная работа над его созданием велась агентством Electric Brand Consultants полтора года.
Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More
Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию "Спорт там, где настоящая мотивация - твоя", вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.
Black Production сняли рекламный ролик для PRNEWS.IO
Студия Black Production сняла рекламный ролик для интернет-компании PRNEWS.IO, специализирующейся на размещении спонсорского контента в СМИ.
Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм
Dockers® представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2019/20.
Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке
Петербургское коммуникационное агентство Brave Communications вывело бренд на рынок – в прямом смысле этого слова.
Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet
Известный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.
Юбилейная коллекция SLOGGI
Немецкий бренд нижнего белья Sloggi отмечает 40-летний юбилей лимитированной коллекцией "бабушкиных трусов" и классным видеокампейном с участием бабули, поющей рэп-гимн своему исподнему.
Элегантный золотой и матовый черный
Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.