• Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9 Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9

    Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды.

  • БА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail GroupБА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail Group

    "Выгодно" предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: "Пятёрочки", "Перекрёстка" и "Карусели". Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене.

  • Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

    Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" завершило проект по редизайну стиля и упаковки торговой марки "BIG FILTER".

  • Спагетти-канат и пенне-костюмСпагетти-канат и пенне-костюм

    Разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding.

  • Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"

    Сеть "М.Видео" сняла серию рекламных роликов в поддержку запуска услуги "Онлайн-экспресс", их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. Серия коротких видео рассказывают о возможности получить заказ в ближайшем магазине уже через 30 минут после его оформления на сайте ритейлера.

  • VEKA: компания, которая создает возможностиVEKA: компания, которая создает возможности

  • Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"

    Военно-исторический парк "Кронштадт" - новый масштабный проект, посвященный истории военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей российского военно-морского флота.

  • МТС показала отпускные приключения Дмитрия НагиеваМТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.

  • Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фотоПочта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото

    Почта Банк поддержал популярный этим летом среди пользователей социальных сетей флэшмоб "Как я буду выглядеть в старости?" и запускает в Facebook, Вконтакте и Instagram открытый кастинг "состаренных" фото. Прошедшие отбор станут лицами будущей рекламной кампании, адресованной тем, кто уже сейчас задумывается о своем будущем. Кроме того, авторы 10 лучших фото также получат видеокамеры Go Pro.

  • Зарядись энергией J7Зарядись энергией J7

    Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда.

  • Ре-дизайн бренда ПростоквашиноРе-дизайн бренда Простоквашино

    Бренд "Простоквашино" занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда - "натуральная вкуснятина".

  • В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

    29 июляв Международный день тигра при поддержке организации "Центр Амурский Тигр" на Серпуховско-Тимирязевской линии метробыл запущен обновленный состав "Полосатый экспресс". Все печатные материалы, задействованные для брендирования, были произведены на принтере HP Latex 570, который получил сертификат EPEAT Bronze в знак экологической безопасности материалов и пониженного воздействия на окружающую среду.

  • Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartСкандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

    А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

  • Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartСкандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

    А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

  • Игра со шрифтом Игра со шрифтом

    Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding.