Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"
Время понемногу подтягивается к середине 21 века, и классический Санта-Клаус теряет позиции, уступая персонажу по имени Смарта-Клаус. Именно он ворвался в новогоднюю промо-кампанию "АЛЛО" от компании креатива TABASCO. В ролике показано, как Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант. Слоган кампании: "Смарта Клаус тобі в хаус!"
Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung
Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию "Два лучше, чем один" с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.
МТС порадует техногиков
Вселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.
YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш
Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!
Команда Tele2 дарит что попросили
Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".
Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко
Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале "Под ёлкой", лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL
Ее героями стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов.
ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне
В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: "Чебупели", "Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда "Горячая штучка" - это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.
Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений
Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.
Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto
С новогодней акцией "Билайн" праздник будет длиться весь год.
Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель - показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube.
Праздник с доставкой: Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров
Тысяча курьеров в шести городах России сменили традиционную униформу на костюмы новогодних волшебников
Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей
Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.
FOLX разработал отчет для ПАО "Газпром"
Дизайн агентство FOLX разработало Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2018 отчетный год.