Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.


Перед агентством стояла задача охватить одной кампанией не только текущую аудиторию 40+, но и расширить ее до более молодой 20+. Поэтому в характере коммуникации появилась несерьезность - непривычная для такого консервативного рынка.

"Серьезно?" - именно этот вопрос мы слышим от конформистов, когда делаем что-то новое и непривычное. Он стал ключевым элементом кампании, который транслировался на всех каналах. Вторым сквозным элементом послужили иллюстрации, которые создал испанский иллюстратор Хосе Мендес, за спиной которого работы для Apple, Converse и GQ. Уникальные персонажи появились рядом с Audi Q3 на наружной рекламе, в диджитале и в оформлении дилерских центров.

Audi Q3 удивлял не только тоном и характером коммуникации, но и форматами размещений. Автомобиль презентовали в телемагазине, онлайн-магазине одежды Lamoda, а на базе персонажей был создан стильный мерч.

Над проектом работали:

WVGgroup, AudiRussia
Маркетинг-директор: Олеся Козлова
Head of brand strategy & ATL: Инна Дзгоева
ATL-менеджер: Александра Сулейманова

LeoBurnett Moscow (креатив)

Продакшн: BangBang

07-11-2019

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код