С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct "Всё для малыша", которую многие уже успели увидеть в эфире.
Представитель Gerber: "Вот уже более 90 лет мы производим детское питание Gerber по самым строгим стандартам: мы выбираем ответственных поставщиков, а с некоторыми из них сотрудничаем уже в третьем поколении; проводим регулярный анализ почвы; тщательно отбираем ингредиенты для пюре Gerber® и делаем более 120 тестов продукта по 500 параметрам от поля до баночки. Мы с большой ответственностью относимся к каждому этапу производства. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем для малыша"
Новый ролик стал заключительным этапом в построении более современного имиджа бренда –которое началось с изменения упаковки и переосмысления знаменитого логотипа - и продемонстрировал живые, не рекламные отношения родителей и малышей. В нем зрители видят естественные сцены, как будто бы подсмотренные в реальной жизни. Так новая стилистика коммуникации подчеркивает натуральность самого продукта.
Состав творческой группы:
Nestlé
Дарья Белова - Руководитель направления маркетинга Департамента Детского питания
Евгений Лян - Руководитель группы детского питания
Виктория Леутина - Бренд-менеджер
Карина Кызласова - Бренд-менеджер
Instinct
Роман Фирайнер - креативный директор
Ярослав Орлов - креативный директор
Нина Вилисова - старший арт-директор
Анастасия Смагина - старший копирайтер
Татьяна Дмитриева - продюсер
Сергей Владимиров - директор стратегического отдела
Андрей Ахрамеев - дизайнер
Надежда Дрожжина - директор по работе с клиентами
Софья Иванова - менеджер отдела по работе с клиентами
Иван Борисенко - менеджер отдела по работе с клиентами
DTV
Кристина Горгошидзе - постпродакшн продюсер
Комментарий
Новое сообщение