Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.
Компания "Боска-Рус" занимается производством игристых винных напитков из качественных испанских виноматериалов и занимает уверенную позицию на рынке. К нам заказчик пришёл с очень интересной задачей: нужно было разработать позиционирование и дизайн упаковки для нового продукта в их портфеле брендов.
Проект начался с аналитики рынка и выбора ниши и целевой аудитории: мы изучили тренды в категории, конкурентное окружение и инсайты потребителей. Было выделено ядро для нового продукта – это молодые девушки, "приглядывающие" за модой, которым нужен приятный напиток с небольшим количеством алкоголя и лёгкими пузырьками.
В позиционировании мы ушли от имиджа напитка для исключительных случаев, характерного (как показали исследования) для продуктов с имиджем шампанских вин.
BENE TE – это повод побаловать себя, развеяться и вспомнить, что в жизни есть множество приятных событий.
Дизайн-концепция поддерживает инстаграм-стайл в коммуникации – гламурный, кокетливый и в некоторой степени ироничный. Это оптимистичный игристый напиток для создания легкого настроения.
Комментарий
Новое сообщение