Ничего кроме. Cofix

Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.


16 декабря 2019 года стартует рекламная кампания Cofix. Она призвана донести до целевой аудитории суть, ценности и характер бренда. Cofix – это качественные еда и напитки по справедливой цене и ничего кроме.

Качество, удобство, демократичность и смелость – это то, что позволило Cofix за 3 года заслужить любовь гостей и стать одной из самых выгодных франшиз в своей нише*.

Рекламная кампания включает аудио-ролики, постеры и видео. Основной акцент будет сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor рекламу.

Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство Red Keds.

Директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалева поясняет: "За три года существования бренда на российском рынке мы уже добились того, что Cofix ассоциируется с доступными ценами. В этой рекламной кампании мы делаем акцент на качестве, чтобы подчеркнуть, что хороший продукт – не обязательно дорогой продукт. Грамотная оптимизация процессов и умение выделять главное помогают нам внутри компании. Этого принципа мы решили придерживаться и в нашей первой рекламной кампании.  Именно поэтому главными ее героями стали сами продукты". 

Анна Левант, руководитель отдела стратегии Red Keds: "Когда придумываешь рекламную кампанию, хочется сделать ее максимально запоминающейся. В ход идет всё: милые животные, танцы, блогеры, пришельцы, роботы и все виды джинглов. Но с Cofix это не пройдет. Мы отказались от эффектных трюков и громких обещаний, оставив только самое главное. Все сообщения отражают ценности бренда: качество, удобство, справедливые цены, смелость. Этого мы добились, используя крупные изображения продукта, не прибегая к украшениям. Новый слоган "Ничего кроме" подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Здесь в ход пошла типографика. С одной стороны простая и понятная, с другой – немного дерзкая и заметная".

В России бренд громко заявил о себе в 2016 году. Смелость, независимость и открытость к новому остаются движущей силой бренда Cofix и по сей день.

Команда Red Keds:
Валерий Волчецкий - креативный директор
Вячеслав Евсеев - креативный директор
Максим Дёмин - арт-директор
Евгений Курлаев - арт-директор
Руслан Симашев - дизайнер
Сергей Афонькин - дизайнер
Анастасия Ельчанинова - копирайтер
Коба Микеладзе - копирайтер
Анна Левант - руководитель отдела стратегии
Дарья Гринева - стратег
Юрий Наон - руководитель группы
Наталия Назарова - руководитель группы
Константин Куцын - продюсер
Каролина Диаз - продюсер
Виктория Согрина - директор клиентского сервиса
Варвара Корчашкина - менеджер по работе с клиентами
Продакшн KV - Belleville.studio
Продакшн motion-видео - TREHMER studio

*По версии журнала Forbes

20-12-2019

Читайте также

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правила

Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Red Keds и Panasonic телепортировали впечатления

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Havana Club: digital-шоу "Автостопом до Гаваны"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код