ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне.


Тематические дизайны разработаны для двух хит-позиций бренда: сосисок "Классические" и "С сыром". В основе концепции новогодних упаковок этого года – идея яркого и современного

праздника с традиционными персонажами: снеговиком и Дедом Морозом. Бренд "Ядрёна копоть" предлагает своим покупателям не только вкусно и весело отметить Новый год, но и обязательно сделать фото на память. Неважно, будет ли это снимок большой компании друзей, селфи на фоне елки или просто аппетитное фото с зимней вечеринки на открытом воздухе - главное, что копченые мясные продукты бренда "Ядрёна копоть" идеально подойдут для любого яркого события.  

Коммуникацию поддерживает слоган: "С Новым. Ядрёным. Твоим!". Он символизирует дерзкий подход бренда к проведению, пожалуй, самого любимого праздника в году. А также усиливает эмоциональную связь между брендом "Ядрёна копоть" и всеми любителями настоящих копченых мясных продуктов. Дизайн новогодних упаковок разработан креативной командой ABI Product.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product: "Тематический дизайн – еще одна возможность для коммуникации бренда со своим покупателем. В прошлом году мы уже выпускали ограниченную серию продуктов "Ядрёна копоть" в новогодней стилистике. И получили большое количество приятных отзывов от потребителей – идея однозначно понравилась.  В этом году мы решили продолжить традицию "праздничных обновлений" и выпустить еще более яркие и актуальные новогодние упаковки под стать самому бренду "Ядрёна копоть". Уверен, что тематический дизайн выделит продукцию на полке и привлечет дополнительное внимание как поклонников бренда, так и новых покупателей".

Упаковки продукции в новогоднем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в период с декабря 2019 по январь 2020 года.  

11-12-2019

Читайте также

В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову

Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России

Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье"

"Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка"

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Горячая штучка" представляет новый ролик для "Круггетсов"

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код