ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне.
Тематические дизайны разработаны для двух хит-позиций бренда: сосисок "Классические" и "С сыром". В основе концепции новогодних упаковок этого года – идея яркого и современного
праздника с традиционными персонажами: снеговиком и Дедом Морозом. Бренд "Ядрёна копоть" предлагает своим покупателям не только вкусно и весело отметить Новый год, но и обязательно сделать фото на память. Неважно, будет ли это снимок большой компании друзей, селфи на фоне елки или просто аппетитное фото с зимней вечеринки на открытом воздухе - главное, что копченые мясные продукты бренда "Ядрёна копоть" идеально подойдут для любого яркого события.
Коммуникацию поддерживает слоган: "С Новым. Ядрёным. Твоим!". Он символизирует дерзкий подход бренда к проведению, пожалуй, самого любимого праздника в году. А также усиливает эмоциональную связь между брендом "Ядрёна копоть" и всеми любителями настоящих копченых мясных продуктов. Дизайн новогодних упаковок разработан креативной командой ABI Product.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product: "Тематический дизайн – еще одна возможность для коммуникации бренда со своим покупателем. В прошлом году мы уже выпускали ограниченную серию продуктов "Ядрёна копоть" в новогодней стилистике. И получили большое количество приятных отзывов от потребителей – идея однозначно понравилась. В этом году мы решили продолжить традицию "праздничных обновлений" и выпустить еще более яркие и актуальные новогодние упаковки под стать самому бренду "Ядрёна копоть". Уверен, что тематический дизайн выделит продукцию на полке и привлечет дополнительное внимание как поклонников бренда, так и новых покупателей".
Упаковки продукции в новогоднем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в период с декабря 2019 по январь 2020 года.
Комментарий
Новое сообщение