Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.


Рассказать геймерам о мощных игровых смартфонах, которые они могут купить в МТС, авторы нового ролика решили, вдохновившись атмосферой классических и популярных игр Battlefield и The Witcher, через образы персонажей и мест, понятных целевой аудитории.

Съемки проходили в Москве и Подмосковье. В ролике практически отсутствует компьютерная графика: все, что в кадре горит, дымит и светится – происходит на самом деле. Съемочная группа превратила обычный подмосковный лес в "волшебный" с помощью нескольких тысяч светодиодов, листьев папоротника и флуоресцентной краски. Сцену с солдатом снимали на разрушенном химическом заводе, так что вся съемочная группа ходила в касках. Сложной задачей оказалась работа над костюмами: нужно было создать узнаваемые образы мага из массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) и солдата из шутеров без повторения костюмов уже существующих персонажей.

Режиссер ролика Владимир Бек – 27-летний талантливый выпускник режиссерского факультета ВГИК и обладатель внушительного портфолио рекламных и киноработ. Оператор – Ксения Середа, известная по своей работе в выдвинутом на премию "Оскар" фильме "Дылда", а также в "Кислоте", сериале "Звоните Дикаприо".

Музыка написана специально для проекта композитором Тимом Аминовым

Продвижение роликов запланировано с тщательным подбором релевантных площадок: на ТВ – каналы "2х2" и "Матч ТВ", в интернете – стриминговая платформа для геймеров twitch.tv, YouTube.

Команда МТС:
Наталия Глаголева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Сергей Коковенко – руководитель проекта:

Креативное агентство: BBDO Moscow

Продакшн: Stink Moscow
Режиссер: Владимир Бек
Оператор: Ксения Середа
Продюсер: Татьяна Очинская
Фотограф: Евгения Филатова

20-12-2019

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код