Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты

Осенью в социальных сетях был ярко анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур "Chicken Power". Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Маска и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд "Троекурово", который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power –  под этим названием будет выпущена уникальная линейка котлет.


Продуктовые преимущества стартапа "Chicken Power" базируются на исследовании ученых, в котором утверждалось, что выделенные из куриного мяса белковые группы оказывают более длительное энергетическое воздействие на организм, чем  вещества, входящие в состав традиционных энергетиков. Помимо оригинального вкуса и уникального дизайна банки энергетик декларировал пользу для организма.

Представители бренда "Троекурово", отметили не только уникальный продукт, но и стратегию его продвижения в социальных сетях. Аккаунт @chickenpower_official привлекает внимание ярким креативом, необычным контентом с курочками, а также своеобразной стилистикой общения с пользователями.

"Нам понравилось, что "Chicken Power" на одном языке общаются с молодежной аудиторией. Они ярко заявили свой продукт в соц.сетях, в духе легендарных аккаунтов "Пышечной" и "Пищевой соды". Мы предложили эту коллаборацию, когда познакомились с ребятам лично и поняли, что нам подходит их чувство юмора и видение продукта", – говорит бренд-менеджер "Троекурово".

Котлеты "Chicken Power" под ТМ "Троекурово" уже поступили в продажу и представлены в двух вкусах: Классические и со шпинатом и творожным сыром. Это диетические котлеты без панировки, с  чистым составом без Е–добавок с  высоким содержанием филе, придадут силы и зарядят энергией на весь день! Для тех, у кого нет времени на заготовку еды, но при этом придерживаются принципам здорового питания.

Обязательным персонажем в дизайне упаковки осталась перевернутая курица, что позволит легко идентифицировать продукт. Курица  демонстрирует свою силу, поэтому  висит вниз головой и, тем самым задает некий "fun" общему восприятию дизайна упаковки.

20-12-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код