АО "Главстрой" с участием агентства CULT снял для премиального проекта "Береговой" серию роликов в фэшн стилистике по мотивам классики мирового кинематографа -- фильма "4 комнаты" 1995 года, одним из режиссеров которого является Квентин Тарантино, "Отель "Гранд Будапешт"" Уэса Андерсона 2014 года, "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи 2003 года и культового фильма "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони 1966 года.
Пять комнат – пять роликов – пять сюжетов. Отсылка к культовому фильму "Четыре комнаты", дизайны интерьеров и фэшен стилистика в духе картин Уэса Андерсона. Постановка сюжетов перекликается с фильмографией Бернардо Бертолуччи и Микеланджело Антониони. Видеоролики жилого квартала на Москве-реке "Береговой" вышли за грани стандартных рекламных сюжетов. Они не настаивают на покупке, не кричат громкими рекламными предложениями, акциями, скидками. Ролики приглашают зрителей в мир искусства, в атмосферу "Берегового".
Проект включает пять роликов, сюжеты которых происходят в пяти комнатах. Это истории о нескольких семьях, которые живут в "Береговом". Среди героев – портье, который кормит черепаху, дети, катающиеся на скейтах, архитектор, художница, а также пара молодых людей, устроившая фотосессию.
В основе идеи – философия жизни в "Береговом", в котором каждый занимается только тем, что для него важно, где "Береговой" заботится о бытовых вопросах и является ежедневным вдохновением для каждого жителя. В "Береговом" ценят красоту, любят кино, искусство, тонкий юмор и самоиронию. Это среда для единомышленников, а не просто для людей, которым нужна квартира.
Создатели проекта успешно справились с задачей - связать сюжетные линии между собой таким образом, чтобы зритель пересматривал все истории как серии фильма, и находят неочевидные на первый взгляд кадры и отсылки к другим историям, кинофильмам и картинам. Поэтому в сюжетах много "пасхалок", разгадав которые можно считать и получить приятную эмоцию. Персонажи роликов находятся в отношениях друг с другом, что поддерживают формат проекта в виде серии связанных роликов. Сценарная и продюсерская команда создала своеобразный "конструктор" из различных кадров, в котором элементы одной истории органично вплетаются в повествование другой.
За визуальную концепцию проекта отвечала Эмми Америка – фотограф, известная по обложкам для журнала Vogue и фотосессиям для ЦУМ, Urban Outfitters и Numero. Она была арт-директором всего проекта, а также сделала фотографии, которые появятся в другой коммуникации комплекса в 2020 году. Одежда героев -- от мировых брендов, а униформа портье сшита по уникальному эскизу. Была проведена колоссальная работа с деталями: каждый интерьер, образ и аксессуары тщательно подбирались в соответствии со стилем, характером, эмоциями персонажей. Герои получились не клишированные, не усредненные персонажи, каждый со своей историей. Они транслируют не стандарты модельной внешности, а живые эмоции, что особенно важно в формате роликов -- немое кино, где на первый план выходят мимика и индивидуальность. Это тренд на нестандартную, яркую, натуральную внешность.
Для проекта был выбран нестандартный подход в рекламе – презентация бренда происходит через живые эмоции людей и атмосферу жизни, а также взаимодействие искусства и моды, классики мирового кинематографа, креатива и современных технологий.
Комментарий
Новое сообщение