Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko - коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов "Страдающее Средневековье". В нем - шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.
Подписывайтесь на паблик в Facebook, ВКонтакте или Instagram и наслаждайтесь карантинным Средневековьем с мемами и конкурсами. Король мемов получит шикарный свитшот, а его приближенные – специальный стикерпак.
Почему "Страдающее Средневековье"? История бренда Krusovice началась еще в Средние века более 400 лет назад. По легенде чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравился ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня - под пристальным контролем отдела контроля качества компании.
Данная коллаборация стала частью большой 360-кампании бренда и Digitas Moscow.
КонстантинСимонов, Creative Lead, Digitas Moscow:
"История средневекового короля Рудольфа сама по себе оказалась весьма вдохновляющей, чтобы захотеть поделиться ей с остальными. В Википедии, очевидно, чтобы наткнуться на неё, надо задаться целью. Нам же хотелось, чтобы аудитория максимально нативно узнала о роли Рудольфа в истории бренда Krušovice - без скуки и отторжения. Судя по первым комментариям пользователей, наш спецпроект с пабликом Страдающее Средневековье оказался правильным решением".
Юлия Дергаусова, бренд-менеджер Krušovice Nealko:
"Бренд Krusovice имеет, действительно, интересную и долгую историю, которой мы хотели поделиться с потребителями в этом году. Помимо охватных медиа мы всегда стараемся уделять особое внимание социальным сетям, где коммуникация с потребителями более тесная и получение обратной связи происходит почти мгновенно. Мы были очень вдохновлены идеей коллаборации, ведь история нашего бренда идеальна для концепции сообщества. Надеемся, что проект будет интересен подписчикам и они с удовольствием узнают больше о Krusovice Nealko".
Состав творческой группы
ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен"
Бренд: Krušovice Nealko
- Дмитрий Сергиевский – Marketing manager premium brands
- Юлия Дергаусова – Brand manager
Digitas Moscow
- Владимир Маклаков – Digital experience director
- Коснтантин Симонов – Creative Lead
- Кристина Адамович – Senior strategy lead
- Марина Савкина – Senior producer
- Юрий Сапрыкин – Co-founder Страдающее Средневековье
- Константин Мефтахудинов - Co-founder Страдающее Средневековье
Комментарий
Новое сообщение