Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!

В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений. 


На днях кампания стартовала в интернете.

В основу идеи легла знакомая многим проблема – всевозможные ограничения, сложные схемы и запутанные условия получения кэшбэка. Чтобы проиллюстрировать преимущества карты, был написан оригинальный музыкальный трек и снят видеоклип, где в новом амплуа встретились лица предыдущей кампании Райффайзенбанка - молодая яркая актриса Лиза Моряк и Александр Гудков.

По сюжету героиня оказывается среди чопорной публики на приеме в высшем обществе. Но в отличие от окружающих девушка не скована никакими условностями или ограничениями. Она ведет себя максимально свободно и уверенно: танцует и дерзко читает рэп, рассказывая, что ее кэшбэк не ограничен никакими баллами и лимитами. Девушка заряжает своей энергией других гостей, в числе которых и Александр Гудков, исполнивший в предыдущем ролике Райффайзенбанка роль экстравагантной гадалки.

Команда проекта

Клиент - Райффайзенбанк:

  • Маркетинг-директор Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Михаил Зуров
  • Бренд-директор Юрий Ветров
  • Вице-президент по дизайну Марина Гореликова
  • Старший менеджер по маркетингу продукта Ольга Петрович

Агентство - MullenLowe Moscow:

  • Стратегический директор Екатерина Аксенова
  • Креативный директор Павел Ботев
  • Старший арт-директор Максим Новиков 
  • Копирайтер Александр Микадзе 
  • Директор по работе с клиентами Виктория Рубненкова 
  • Директор отдела ТВ-производства Максим Копышев
  • Продюсер Шана Тавелинская

Продакшен - ProFilm:

  • Режиссер Елена Цодыковская
  • Оператор Егор Процко
  • Исполнительный продюсер Олеся Шепелева
  • Продюсер Мария Ходырева
  • Ассистент продюсера Софья Новикова
  • Ассистент продюсера Александра Полянцева
30-07-2020

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код