МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.
По сюжету нового ролика герои Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева попадают в заброшенный особняк, где уже с первых кадров сталкиваются типичными кино-стереотипами о хоррорах: каркающим чёрным вороном, брошенной сломанной куклой, непроизвольным движением предметов. Но герой Дмитрия, который уже посмотрел сотни фильмов ужасов сразу понимает, что имеет дело с потусторонними силами, в отличие от героя Владимира Сычева, который открыл для себя не только новый дивный мир контента от МТС ТВ, но и дверь в самую жуткую комнату.
"Это уже не первая кампания МТС, когда герои нашего сериала попадают в кино и ТВ-пространство. На этот раз мы использовали стилистику фильмов ужасов, на примере которой хотели отразить все киноходы, клише, загадки, которые хорошо знакомы любителям фильмов ужасов и, увы, не совсем знакомы тем, кто не так часто смотрит хорроры. К счастью, эту ситуацию легко исправить просто, подключив подписку "Супер" в МТС ТВ", ― говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Съёмки ролика проходили под Санкт-Петербургом. По сценарию ролика была необходима отсылка ко всем узнаваемым заброшенным "домам на холме" из фильмов ужасов. Такой дом был найден в окрестностях Петегрофа – им стала дача М.Н. Бенуа, памятник архитектуры регионального значения, в котором на данный момент проживает лишь сторож. Съёмки ролика проходили в два этапа: на даче Бенуа снимались только наружные сцены, а весь интерьер был воспроизведен в павильоне Ленфильма.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, радио, салоны МТС.
Команда МТС:
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Ксения Сергачева – директор по бренду
- Алена Комарова - менеджер
Агентство: BBDO Moscow
- Режиссер – Ярослав Чеважевский
- Оператор – Михаил Хасая
Комментарий
Новое сообщение