"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

Онлайн-магазин продуктов "Утконос" выпустил новую рекламную кампанию со слоганом "Пора привыкнуть", разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис "Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью".


Авторы рекламной кампании делают акцент на преимуществах заказа всего необходимого в Утконос ОНЛАЙН, к которым каждый покупатель должен привыкнуть. Ведь для всех постоянных покупателей онлайн-магазина такой уровень сервиса уже давно не новость, но многие новые клиенты этому все еще удивляются. Поэтому именно они и стали прообразами героев рекламных роликов.

Несмотря на то, что ситуации происходят в обычной квартире с обычной, казалось бы, семьей, в них присутствует доля абсурда - фирменная фишка бренд-коммуникации.

В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная кампания для ТВ, OLV, ООН и радио. С 10 февраля креатив вышел в "шоурил" в Москве, Туле, Калуге, Твери и Санкт-Петербурге.

"В прошлом году мы достигли рекордных показателей по качеству обслуживания не только для нашей компании, но и для всего рынка. Мы очень гордимся этим достижением и хотим активно рассказывать о том, что мы привозим заказы вовремя, полностью и с высоким уровнем качества и свежести.А масштабная и заметная рекламная кампания в партнерстве с MORE прекрасно передает приоритеты и ценности нашей работы, которые мы хотим донести покупателям", – прокомментировал Михаил Морозов

Состав творческой группы:

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

  • Дэнни Перекальски - генеральный директор
  • Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Анна Вайнер - креативный директор
  • Александр Алейников - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

MORE (креатив):

  • Креативный директор - Мария Борзилова
  • Руководитель творческой группы - Александр Алхименков
  • Старший копирайтер - Семен Бахтин
  • Аккаунт-директор - Анастасия Семенова
  • Аккаунт-менеджер - Надежда Вахрушева
  • Продюсер - Екатерина Фенкина

Pinery (продакшен):

  • Режиссер - Владимир Валиулин
  • Оператор - Егор Процко
  • Продюсер - Михаил Никишин
  • Постпродакшен-продюсер - Дарья Арбекова
25-02-2021

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код