"Моготекс" - крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу - бренд нуждается в глобальном переосмыслении.
Решение
Fabula Branding провела аудит и создала новое позиционирование бренда - "Ткани, которые работают". Данная метафора объединила качества работников и продукта компании, заложив фундамент для динамичного образа. Был сделан акцент на основных преимуществах ТМ - надежности и функциональности, производственных мощностях.
Прежний логотип предприятия содержал графический знак, который со временем утратил актуальность и перестал считываться. Поэтому было принято решение отказаться от него. Новый лого, разработанный командой Fabula Branding, транслирует идею защиты и сопротивления, свойственных тканям, - с помощью дополнительных шрифтовых элементов.
Преемственность прежнего решения агентство сохранило за счет фирменной палитры, лишь слегка изменив оттенки. Контрастные черный, белый и желтый цвета создали яркий образ бренда.
Комментарий
Новое сообщение