Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.
Праздничные выходные - это возможность провести время с тем, кто нам особенно дорог. Бренд кормов Cesar® (Mars Petcare) предложил всем, у кого есть пушистый любимец, разделить с ним праздничный обед и радость общения.
В коммуникации, созданной BBDO Moscow, бренд рассказал, как создать особое настроение для себя и питомца, чтобы провести вместе чудесные выходные. В рамках кампании агентство разработало OLV-ролики и медиаформаты. Кроме того, был создан специальный лендинг, на котором хозяева могут найти полезные подсказки о том, как с удовольствием и пользой для обоих провести свободное праздничное время.
Ролики получились милые и трогательные - в традиционном для бренда стиле. В них хозяева и их четвероногие друзья устраивают себе праздничный обед, наслаждаясь угощением и обществом друг друга.
В рамках программы "Едим дома!" кампанию поддержали известный кулинар Юлия Высоцкая и ее пушистый друг Крюг. Также в своем "Инстаграме" ведущая поделилась рецептами блюд к празднику и рассказала о том, как ее маленький гурман любит изысканные блюда от Cesar®.
Цитата клиента (Павел Филимонихин, Cesar Brand Manager, Mars):
Мы запускаем данный проект со всей любовью к домашним питомцам и очень надеемся, что наши праздничные ролики мотивируют собаковладельцев не забыть о своих любимцах в период праздников. На нашем сайте вы можете узнать о том, во что любят играть собаки, и как вы можете интересно провести время вместе. Дарите им свою любовь все праздники вместе с Cesar!
Цитата агентства (Илья Зорин, Copywriter; Марк Воропаев, Art Director, BBDO):
Эти праздничные ролики получились особенно уютными, в них всё сложилось как надо: теплый джаз на фоне, мягкий обволакивающий свет и живые искренние актеры. Разве это не идеальный теплый праздничный вечер с любимым питомцем?
Состав творческой группы:
WHISKAS®, Mars Petcare:
- Ольга Кострова - Marketing Director
- Мария Сучкова - Dog Portfolio Director
- Павел Филимонихин - Brand Manager
- Наталья Михайлова - Media & Digital Head
- Анастасия Барабанова - Digital Communication Expert
BBDO Moscow:
- Наталья Цыганова - Managing Director
- Алексей Федоров - Executive Creative Director
- Илья Зорин - Copywriter
- Марк Воропаев - Art Director
- Вера Згурская - Senior Strategic Planner
- Екатерина Норсоян - Producer
- Анастасия Немыкина – Producer Assistant
- Анастасия Дубровская - Business Director
- Елена Казак - Account Supervisor
- Юрий Марин - Senior Digital Producer
- Андрей Крусанов - Digital Art Director
Stereotactic:
- Матвей Фикс - режиссер
- Александр Медведко - продюсер
- Оператор: Давид Хайзников - оператор
- Дарья Григорьева - художник-постановщик
Комментарий
Новое сообщение