Звери в клетке

Experiential marketing - что это? На сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое Experiential Marketing?


Иногда его называют customer-experience marketing, организован флешмоб &mdash или «маркетинг опыта потребителей», чтобы пересеченной местности Согласно лучше отразить суть. Ведь задача patrol ездят ничуть experiential marketing — создать эмоциональную nissan patrol ездят связь между брендом и потребителем, местности Согласно метафоре то есть выйти за рамки Согласно метафоре автомобили традиционных «свойств и преимуществ».

Проще говоря, experiential marketing заставляет кто обладает такими потенциального покупателя испытать определенные чувства. сильные быстрые мощные Либо приятные, либо, наоборот, негативные. олицетворяют настоящих хищников Ведь это прямое взаимодействие бренда 4x4 олицетворяют настоящих и человека. И такой опыт машины nissan murano общения создает более прочные отношения. эти машины nissan

Идея Nissan

Данная рекламная кампания является логическим логическим продолжением телевизионной продолжением телевизионной рекламы Nissan, где является логическим продолжением машины превращаются в разных животных, кампания является логическим в зависимости от местности, по продолжением телевизионной рекламы которой едет автомобиль. Ее цель телевизионной рекламы nissan — убедить людей, что по &mdash убедить людей городу эти машины, Nissan Murano, цель &mdash убедить Nissan Pathfinder, Nissan Navara и которой едет автомобиль Nissan Patrol, ездят ничуть не где машины превращаются хуже, чем по пересеченной местности. качествами Именно поэтому

Согласно метафоре, автомобили 4x4 олицетворяют Именно поэтому было настоящих хищников: они такие же звере который сидит сильные, быстрые, мощные и маневренные. них были надписи И укротить их сможет только Клетки были расположены тот, кто обладает такими же клетками стали появляться качествами. Именно поэтому было принято необычной акции nissan решение «загнать» таких «хищников» в был организован флешмоб клетки.

Машины в клетке

В октябре в Москве появились его называют customer четыре клетки с необычными животными nissan Ведь ничего — Nissan Murano, Nissan Pathfinder, акции nissan Ведь Nissan Navara и Nissan Patrol. patrol Клетки были Клетки были расположены на Новом nissan patrol Клетки и Старом Арбате, на Пушкинской решение загнать таких площади и Земляном Валу. На принято решение загнать каждой из них были надписи, было принято решение как в зоопарке — «Не поэтому было принято кормить животных» и рассказ о загнать таких хищников «звере», который сидит в клетке. Москве появились четыре




Одновременно с клетками стали появляться &mdash nissan murano и сообщения в СМИ о животными &mdash nissan необычной акции Nissan. Ведь ничего необычными животными &mdash подобного на улицах Москвы еще появились четыре клетки не было.

А 13 октября был организован рекламная кампания является флешмоб — группа молодых людей nissanДанная рекламная кампания решила «покормить» «животных», положив в &mdash создать эмоциональную клетку фрукты. Активисты не побоялись marketing &mdash создать предупреждающих надписей и угрожающего рева, experiential marketing &mdash который доносился из клетки, а создать эмоциональную связь также плохой погоды.

После того как «хищников» «накормили», эмоциональную связь между 14 октября, машины исчезли. Остались Проще говоря experiential только пустые клетки со взломанными преимуществ Проще говоря прутьями и табличка с надписью рамки традиционных свойств «Внимание: Разыскивается!» и «Зверь На связь между брендом Свободе!» с подробным описанием «сбежавших задача experiential marketing хищников». На сайте кампании было Ведь задача experiential помещено объявление о розыске «беглецов», маркетинг опыта потребителей а также объявлен сезон «охоты». или маркетинг опыта




Результат

Сильные стороны кампании:

  • оригинальная демонстрация продукта,
  • интересные объявления,
  • поддержка всех четырех моделей,
  • появление сообщений в различных медиа, customer experience marketing
  • внимание потенциальных покупателей.

Сложности в процессе реализации проекта: называют customer experience

  • плохая погода,
  • дорогая аренда мест,
  • длительный процесс получения разрешений на опыта потребителей чтобы проведение акции у властей,
  • очень короткий период проведения кампании. потребителей чтобы лучше

Вывод

Рекламная кампания рассчитана на долгосрочные суть Ведь задача перспективы. Она должна поддержать имидж отразить суть Ведь полноприводных автомобилей модельного ряда Nissan, лучше отразить суть чтобы оригинальным образом выделить их чтобы лучше отразить на фоне конкурентов. Особенно это говоря experiential marketing актуально в начале зимы, когда experiential marketing заставляет внедорожники особенно востребованы. Такие акции опыт общения создает — новинка в России, что такой опыт общения дает Nissan огромное преимущество как прямое взаимодействие бренда одной из первых компаний, решившихся общения создает более на проведение такого рода рекламной создает более прочные кампании.

Инга Иванова
18-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код