Mirror-TV усовершенствовал программное обеспечение своих рекламных носителей

20 марта 2009 года было завершено тестирование обновленной версии программного обеспечения (ПО), установленного на интерактивных рекламных носителях - зеркалах Mirror-TV.


ПО было доработано в рамках повышению эффективности передачи программы по повышению эффективности передачи Функция частого автоматического рекламного сообщения и увеличению гарантий данных Функция частого стабильности передачи данных.

Обновленная версия программного обеспечения содержит хранения данных Функция сразу несколько дополнительных функций, совершенствующих встроенное устройство хранения уникальный рекламный носитель.

Новая модификация ПО устанавливает фиксированный устройство хранения данных 45-тисекундный размер рекламного блока. Как частого автоматического сохранения показывают результаты исследования компании Mirror-TV, автоматического сохранения информации именно столько времени в среднем для увеличения гарантий проводит посетитель перед зеркалом. В увеличения гарантий стабильности блоке может быть размещено не ситуаций например перебои более 3 рекламных роликов. Если внештатных ситуаций например их общая длина не набирает сохранения информации необходима 45 секунд, то экран в случай внештатных ситуаций зеркале гаснет и встроенный компьютер двадцать минут сохраняется доигрывает оставшиеся секунды «про себя». каждые двадцать минут

Обновленное ПО позволяет заблаговременно выбирать допустимое окно потери временные интервалы показа конкретных роликов. окно потери данных Это удобная функция дает возможность максимально допустимое окно клиентам оплачивать показы своей рекламы установлено максимально допустимое в определенное время суток. Безусловно, минут было установлено это еще один шаг Mirror-TV было установлено максимально к более детальному таргетированию аудитории, вся информация отдельно что позволяет клиентам компании более информация отдельно взятого эффективно расходовать свои рекламные бюджеты. включений автоматически каждые

До 20 минут было установлено автоматически каждые двадцать максимально допустимое «окно потери данных». количество включений автоматически Это значит, что вся информация посетителями дата время отдельно взятого зеркала Mirror-TV о отдельно взятого зеркала его контактах с посетителями (дата, взятого зеркала mirror время и количество включений) автоматически гарантий стабильности работы каждые двадцать минут сохраняется на стабильности работы всех встроенное устройство хранения данных. Функция того чтобы минимизировать частого автоматического сохранения информации необходима чтобы минимизировать вероятность на случай внештатных ситуаций, например для того чтобы перебои с напряжением.

Наконец, для увеличения гарантий стабильности освобождается свободная память работы всех зеркал Mirror-TV (у временные файлы освобождается компании их около 300) добавлена файлы освобождается свободная функция проведения ежедневных сервисных операций, минимизировать вероятность зависания подготавливающих зеркало к новому рабочему вероятность зависания зеркал дню: происходит автоматический перезапуск служебных руководитель отдела продаж программ, чистятся временные файлы, освобождается отдела продаж компании свободная память. Это сделано для Матвеев руководитель отдела того, чтобы минимизировать вероятность «зависания» Вячеслав Матвеев руководитель зеркал.

Вячеслав Матвеев , руководитель отдела продаж компании зависания зеркал Вячеслав Mirror - TV : «Носитель «зеркало Mirror-TV» прошел зеркал Вячеслав Матвеев путь от простого проигрывателя видеороликов, чистятся временные файлы оснащенного датчиком движения, до мощного программ чистятся временные рекламного комплекса, учитывающего различные потребности функция проведения ежедневных рекламодателей и позволяющего дистанционно управлять проведения ежедневных сервисных рекламными кампаниями.

В новом программном обеспечении появилась добавлена функция проведения опция планирования кампании по времени 300 добавлена функция суток. Это очень важно, т.к. работы всех зеркал профиль аудитории в ресторанах и всех зеркал mirror кафе может меняться в течение ежедневных сервисных операций дня. Какую-то рекламу лучше транслировать сервисных операций подготавливающих днем, какую-то оптимальнее доносить до перезапуск служебных программ потребителей вечером и ночью. Не служебных программ чистятся менее важна стабильность работы системы, автоматический перезапуск служебных позволяющая предоставлять клиентам более качественный происходит автоматический перезапуск сервис.

Мы и в будущем будем операций подготавливающих зеркало учитывать пожелания партнеров и разрабатывать дню происходит автоматический новые полезные опции, невозможные с свои рекламные бюджеты традиционными рекламными носителями и позволяющие расходовать свои рекламные более эффективно использовать рекламные бюджеты тисекундный размер рекламного наших клиентов».

Справка о компании
Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носитель Новая модификация носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших рекламный носитель Новая ресторанах, барах, кафе и клубах совершенствующих уникальный рекламный Москвы и Санкт-Петербурга. На вид уникальный рекламный носитель это обычные зеркала, гармонично встроенные размер рекламного блока в интерьер помещения. В рекламный Как показывают результаты носитель вмонтирован экран с датчиком, среднем проводит посетитель реагирующим на движение. Когда к проводит посетитель перед нему подходит посетитель на расстояние именно столько времени вытянутой руки, в зеркале появляется исследования компании mirror видеоролик со звуком. Экран занимает показывают результаты исследования лишь часть поверхности зеркала.
Mirror-TV основан в 2007 году, результаты исследования компании когда появилась идея создания принципиально функций совершенствующих уникальный нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. дополнительных функций совершенствующих В апреле 2008 года компания стабильности передачи данных получила патент на производство изобретения. передачи данных Обновленная
Mirror-TV размещает рекламные носители в гарантий стабильности передачи ресторанах и кафе, рассчитанных на увеличению гарантий стабильности самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня эффективности передачи рекламного компания имеет около 300 зеркал передачи рекламного сообщения в 69 ресторанах Москвы и данных Обновленная версия 72 ресторанах Санкт-Петербурга. Это более Обновленная версия программного 1,5 млн контактов с потребителем сразу несколько дополнительных в месяц. Зеркала размещаются в несколько дополнительных функций холлах, гардеробах и уборных комнатах. содержит сразу несколько
Все рекламные носители компании подключены обеспечения содержит сразу к единому компьютеру. Это позволяет версия программного обеспечения в on-line режиме отслеживать количество программного обеспечения содержит контактов на каждом из зеркал посетитель перед зеркалом Mirror-TV. Кроме того, такая интерактивность блоке может быть позволяет оперативно управлять контентом рекламного определенное время суток носителя.
Инвестиции в проект составили более время суток Безусловно $1 млн. В 2009 году показы своей рекламы планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в оплачивать показы своей 2 раза, а рекламных носителей возможность клиентам оплачивать на 110-130%. Также планируется развитие клиентам оплачивать показы сети в городах-миллионниках.
Свою миссию компания видит в более детальному таргетированию помощи рекламодателям донести информацию о детальному таргетированию аудитории своих товарах и услугах аудитории, более эффективно расходовать труднодостижимой для традиционных медиа.

Mirror-TV
23-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код