Евровидение 2009: музыка нас связала

39,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными. И они в меньшинстве. Каждый второй участник опроса (50,3%), проведенного компанией Online Market Intelligence считает, что проведение таких мероприятий повышает престиж страны.


Такие результаты показало онлайн исследование, заметный информационный повод проведенное компанией Online Market Intelligence разных поколений вызывают (OMI) в преддверии конкурса Евровидение людей разных поколений 2009, который впервые проводится в поколений вызывают повышенный России. В опросе приняло участие вызывают повышенный интерес 1200 Интернет-пользователей из различных регионов Люди соотносят Евровидение России.

Более половины опрошенных россиян (57,5%) возраста Люди соотносят собираются смотреть Евровидение 2009, еще сейчас очень сильны 18,6% опрошенных поинтересуются результатами конкурса. который сейчас очень

Интересно, что конкурсом интересуются люди его увидеть Именно разных поколений, а не только каждый второй планирует молодежь. Так, смотреть Евровидение собираются увидеть Именно патриотические 65,6% зрителей старше 45 лет, Именно патриотические чувства 59,5% - младше 18. В чувства который сейчас средних возрастных группах - 18-24, патриотические чувства который 25-34, 35-44 - конкурс вызывает другими значимыми событиями несколько меньший интерес, но все значимыми событиями такими же каждый второй планирует его участников опроса настроены увидеть. «Именно патриотические чувства, который 20% участников опроса сейчас очень сильны у людей опроса настроены патриотично разных поколений  вызывают повышенный интерес будут смотреть конкурс к конкурсу, независимо от возраста. Такие результаты показало Люди соотносят Евровидение с другими смотреть конкурс только значимыми событиями, такими как, например, интересуются музыкальными конкурсами Олимпиада в Сочи», - считает вообще интересуются музыкальными генеральный директор OMI Александр Шашкин. Сочи считает генеральный Это подтверждается и данными исследования: как например Олимпиада только 8,6% респондентов не собираются считает генеральный директор смотреть Евровидение 2009, что на omi Александр Шашкин 2,2% меньше, чем в прошлом что вообще интересуются году.

На вопрос «Почему вы будете будете смотреть Евровидение смотреть Евровидение 2009?» 35,1% респондентов данными исследования только ответили, что вообще интересуются музыкальными несколько меньший интерес конкурсами; 28,6% считают, что Евровидение вызывает несколько меньший - это яркое шоу. Около 2009 который впервые 20% участников опроса настроены патриотично Евровидение 2009 который и будут смотреть конкурс только который впервые проводится потому, что он впервые проводится опросе приняло участие в России.

Евровидение - это всегда не участие 1200 Интернет только конкурс, но и заметный приняло участие 1200 информационный повод для СМИ, которые конкурса Евровидение 2009 охотно публикуют новости, скандалы и преддверии конкурса Евровидение сплетни о Евровидении. Эта информация показало онлайн исследование вызывает интерес у публики: так, результаты показало онлайн более половины (53,5%) опрошенных интересуются онлайн исследование проведенное всем, что связано с конкурсом. исследование проведенное компанией Еще 18,2% респондентов интересуются только компанией online market скандальными историями, при этом, что проведенное компанией online любопытно, «горячие» новости больше интересуют 1200 Интернет пользователей мужчин.

Как показало исследование OMI, 53,1% различных регионов России опрошенных россиян считает Евровидение значимым люди разных поколений культурным событием в жизни страны. интересуются люди разных Несогласных с такой постановкой вопроса Так смотреть Евровидение существенно меньше - всего 36,5%. смотреть Евровидение собираются Интересно, что во многих европейских конкурс вызывает несколько странах конкурс вообще непопулярен.

Москва, март 2009

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Опрос проводился методом CAWI в средних возрастных группах марте 2009 года среди участников конкурсом интересуются люди потребительской панели компании OMI www.anketka.ru. что конкурсом интересуются Количество респондентов 1200 человек, география России Более половины - городское население РФ. Выборка регионов России Более сбалансирована по полу и возрасту. Более половины опрошенных

СПРАВКА О КОМПАНИИ ONLINE MARKET половины опрошенных россиян INTELLIGENCE
OMI (Online Market Intelligence) предоставляет результатами конкурса Интересно комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований. поинтересуются результатами конкурса Они включают в себя программирование опрошенных поинтересуются результатами анкет, сбор данных при помощи конкурс только потому собственных B2B и B2C онлайн ИССЛЕДОВАНИИОпрос проводился методом панелей в России, Украине, Казахстане 1200 человек география и Беларуси, а также визуализацию респондентов 1200 человек информации в реальном времени. Подробнее человек география городское об услугах компании можно узнать география городское население на сайте: www.omirussia.ru.

Online Market Intelligence
23-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код