"Московский картофель" продвигается через Университет-ТВ
Компания «Русский продукт» начала продвижение бренда «Московский картофель» в ВУЗах Москвы. Инструментом продвижения был выбран Indoor-TV проект «Университет-ТВ», осуществляющий свое вещание в ведущих Университетах столицы.
Рекламу Петрушкиного двора рассмотрят в УФАС
Антимонопольное управление Татарстана возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя, разместившего рекламу торгового дома с нарушением требований Закона о рекламе.
Leo Burnett Moscow и McDonald’s знают как работать в команде
Агентство Leo Burnett Moscow разработало новые постеры для McDonald`s, которые появились с середины марта в университетах г. Москвы. Постеры продолжают имиджевую рекламную кампанию «Цени свое время».
Компания "Олимп" установила роллеры в столичном метро
Несмотря на сложную общеэкономическую ситуацию «Олимп» приступил к реализации программы по модернизации рекламоносителей в московском метро.
Tvin Btl и "Фазенда" призывают: "Собирайте Приятные Моменты!"
Агентство интегрированных коммуникаций TVIN BTL проводит интегрированную промо-кампанию по ТМ «Фазенда» (заказчик: компания "Perdigao Agroindustrial").
МБРР запускает весеннюю рекламную кампанию
Московский Банк Реконструкции и Развития запускает сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г.
"Ридан": новый взгляд из Сети
Промо-страница с прежнего сайта ведет нас по этапам ребрендинга компании и, открывая дверь, приглашает на обновленный сайт «Ридан».
POS Media Ukraine забрендировало входные двери в Метро
Агентство POS Media Ukraine, партнер компании МЕТРО Кэш енд Кэри Украина по ин-стор медиа, в марте 2009 впервые забрендировало внешние входные двери (ESD) в этой крупной торговой сети.
Световым оформлением ТЦ "Ржевка" займется "РеКол"
19 марта 2009 года компания «РеКол» заключила контракт на наружное оформление ТЦ «Ржевка». Торговый центр будет расположен на юго-востоке от пересечения проспектов Энтузиастов и Наставников в квартале 50 Ржевки-Пороховых.
Загадочные превращения логотипа Google
Завтра компания Gogol`, простите, Google, весь день будет радовать праздничным логотипом, созданным специально для жителей Рунета. И это не первоапрельская шутка!
Василий Дмитриев покидает Forward Media Group
Заместитель генерального директора ИД FORWARD MEDIA GROUP и издатель журнала HELLO! Россия Василий Дмитриев принял решение покинуть компанию. За время работы Василия в качестве генерального директора ОВА-пресс и FMG с 2006 по ноябрь 2008 года, ИД значительно увеличил долю своего присутствия на рынке.
Впервые в России: европейская система продаж рекламы на транспорте
В мировой рекламной индустрии транзитная реклама давно признана и востребована как полноценный ресурс сектора OOH (Out Of Home) и имеет общепринятую систему раздельных продаж бортов, наравне с «полной оберткой» транспорта.
Информация о вакансиях будет размещаться в Московском метрополитене
Информация о вакансиях в Москве появится на стикерах в вагонах столичной подземки. Об этом сообщил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров.
Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
Доходы от предпринимательской деятельности по оказанию услуг по рекламе торговой марки табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводятся.
ИД Condé Nast разместил в Лондоне цифровую рекламу журнала Wired UK, которая реагирует на время суток
Международный издательский дом Condé Nast запустил в Лондоне цифровую outdoor-кампанию в поддержку британской версии своего журнала Wired UK. Он будет посвящен новым технологиям и их влиянию на экономическую, политическую и культурную жизнь.