Британская транспортная компания FirstGroup продлила рекламный контракт с CBS Outdoor
Британская транспортная компания FirstGroup еще на пять лет продлила контракт на право продажи рекламных площадей на ее автобусах с outdoor-оператором CBS Outdoor. Стоимость сделки составляет 140 млн фунтов стерлингов.
"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе
Надписи на щитах магазинов со словами «Пиво», «Сигареты», «Табак» признаны наружной рекламой. Удмуртское УФАС готовит иски против магазинов, на павильонах которых размещены подобные надписи.
ADV: не визитка красит человека
Компания ADV/web-engineering долго смотрела на других и, наконец, показала себя. Лицом. А лицо компании - это ее коллектив, который рассказывает о себе на своих новых визитных карточках.
"Дельта-План" запустил сезонную кампанию для ECCO, GEOX и Companys
В марте 2009 РА «Дельта-План» начал весеннюю кампанию для мировых брендов - ECCO, GEOX, Companys на территории Екатеринбурга. Рекламная кампания на 30 наружных носителях и в прессе посвящена поступлению новых коллекций сезона «Весна-2009».
"САБМиллер РУС" объединяет активы
Компания «САБМиллер РУС» сообщает о реорганизации путем присоединения ООО «Владпиво» и ООО «Трансмарк» к ООО «САБМиллер РУС».
ContourGlobal и Mainstream продлили контракт на PR-обслуживание
В марте 2009г. компания ContourGlobal продлила контракт с PR-агентством Mainstream Communication & Consulting, согласно которому приоритетным направлением деятельности станет укрепление репутации компании.
26 марта 2009 года Metro Москва провела телепорт-конференцию "Мир Metro International"
26 марта московская газета провела партнерскую конференцию в необычном формате. Конференция стала завершающим этапом мартовской кампании ребрендинга. Московское издание сделалось полноправным членом газетной группы Metro International.
Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы
Московская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца.
Молоко "Ясный луг" в новой упаковке от Organica
Брендинговая стратегия и дизайн упаковки для марки «Ясный луг» Саранского молочного завода «Мечта» молочного завода «Мечта», республика Мордовия.
Категория потребителей – "геймеры"
Геймеры - кто они такие? В основном, это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже, чем другие меняют место жительства.
"Старый Мельник" продолжит поддержку сборной России по футболу
Сегодня в бизнес-центре отеля «Мариотт Гранд» был подписан новый контракт между Группой компаний EFES в России и Российским футбольным союзом (РФС).
"Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях
В связи с тем, что 2009 год - объявлен Годом молодежи - Оргкомитет и Исполнительная дирекция Х Юбилейного Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» приняли решение об изменении графика проведения этапов Конкурса и сроков приёма работ.
Молодое лицо Chanel
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сменил манекенщика своих рекламных кампаний. На смену отслужившему свою верную службу кутюрье Брэду Кронегу (Brad Kroenig) приходит более молодой француз итальянского происхождения Баптисте Джабикони (Baptiste Giabiconi).
В Санкт-Петербурге демонтированы незаконно установленные штендеры
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Санкт-Петербурга совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) провели рейд по борьбе с несанкционированной рекламой.
Progression выиграло "Толстяк" (1)
Агентство маркетинговых услуг Progression выиграло тендер на проведение национальной промо-программы для бренда «Толстяк» (компании SunInbev) на весну - лето 2009 года.