Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании "Валента Фарм".
"Валента" для нас стратегический партнёр: мы работаем над обновлением большого количества брендов компании. Некоторые уже можно увидеть в продаже ("9 месяцев", "Нормомед)", остальные - в процессе запуска.
В случае с брендом "Кроха" клиент обратился к нам за полным перезапуском: мы сохраняли только название и у нас была полная свобода в создании совершенно нового бренда.
Проект мы начали с анализа: трендов и ситуации на российском и мировом рынках, коммуникации и восприятия потребителям конкурентов, консультаций с технологами и педиатрами. Результатом этого блока работ стала разработка 7 концепций позиционирования, 5 из которых мы выставили на тест. Лидером стала концепция "ДВОЙНАЯ ЗАБОТА ОТ ПРИРОДЫ И НАУКИ", она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. Мы также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.
Дальше мы приступили к созданию продуктовой концепции и ассортиментной матрицы: в портфеле бренда сейчас представлены 3 линейки (базовый уход, специальный и особый для раздражённой кожи). Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (детские образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы). Мы разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов.
Продукт с лёгкостью может стать альтернативой западным средствам - это эффективные средства для разных типов кожи и для решения разных проблем по привлекательной для потребителя цене.
Комментарий
Новое сообщение