STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**
Каждый из нас обладает уникальной возможностью двигаться. Но только ощутив серьезные проблемы с суставами, начинаешь понимать всю ценность этой возможности.
Препарат Артра не новичок в категории хондропротекторов и уже давно знаком взрослому поколению как надежное средство, которое улучшает качество жизни тех, кто страдает остеоартрозом, или, иными словами, проблемами с суставами.
К сожалению, в современном мире проблема стремительно молодеет и остеоартроз становится неприятным спутником тех, кому едва исполнилось 35. Поэтому целью рекламной кампании Артра - 2021 стало привлечение более молодой аудитории. Качественные исследования аудитории позволили лучше понять образ жизни современных 35-летних женщин. Аудитория сама оценивает этот период как расцвет активности и продуктивности. Движение - это основа жизни в настоящем моменте и в будущем. Семья, профессия, увлечения, спорт - все это составляющие жизни. Поэтому особо остро женщины переживают даже самый легкий дискомфорт в суставах.
В новой рекламной кампании Артра было принято решение деликатно обратить внимание на первые звоночки проблем с суставами, а не запугивать последствиями. И креативная идея строится именно на этом.
Суставы и позвоночник не молчат о своих проблемах. Когда появляется дискомфорт, они тут же сообщают об этом болью, хрустом или скованностью. Артра помогает достойно ответить на все эти "сообщения", восстанавливая суставы и естественную подвижность.
Визуальный прием, который позволил акцентировать внимание на "сообщениях" суставов, - это привычные для каждого из нас сообщения мессенджеров, которые посылают ноющее колено или хрустнувший позвонок.
Ирина Рудомазина, старший бренд-менеджер Artra:
"В жизни бренда Артра впервые произошел переход на другой уровень взаимодействия с аудиторией - запуск новой коммуникации о лечебных свойствах средства. Артра имеет самую высокую лояльность в категории, то есть пользователи бренда отмечают, что препарат действительно работает. Рост знания позволит внести вклад в борьбу с прогрессированием артрита".
Помимо ТВ, кампания размещается в диджитал-каналах (OLV, баннеры), а также в аптечных сетях (POSM, видеопанели).
Яркий креативный прием, который актуализирует проблему, и широкая медийная поддержка призваны привлечь внимание молодой аудитории и уменьшить распространение проблемы остеоартроза.
*ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ
** БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
Команда STADA:
- Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
- Виктория Дуванская - руководитель направления маркетинга Active Health
- Ирина Рудомазина - старший бренд-менеджер
- Ольга Антонова – бренд-менеджер
- Медиакоманда:Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова
McCANN Moscow:
- Светлана Помыткина - Creative Group Head
- Александр Малышев - Senior Art Director
- Любовь Бардина - Senior Account Manager
- Алина Друкарова - Account Director
- Фирдинат Хакимянов - Producer
ANGELS & CO:
- Елена Волошина - генеральный продюсер
- Ольга Кириллова – продюсер
- Екатерина Уваркина – постпродакшен-продюсер
- Виталий Шепелев - режиссер
- Иван Лебедев - оператор
Комментарий
Новое сообщение