Движение - жизнь

STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**


Каждый из нас обладает уникальной возможностью двигаться. Но только ощутив серьезные проблемы с суставами, начинаешь понимать всю ценность этой возможности.  

Препарат Артра не новичок в категории хондропротекторов и уже давно знаком взрослому поколению как надежное средство, которое улучшает качество жизни тех, кто страдает остеоартрозом, или, иными словами, проблемами с суставами. 

К сожалению, в современном мире проблема стремительно молодеет и остеоартроз становится неприятным спутником тех, кому едва исполнилось 35. Поэтому целью рекламной кампании Артра - 2021 стало привлечение более молодой аудитории. Качественные исследования аудитории позволили лучше понять образ жизни современных 35-летних женщин. Аудитория сама оценивает этот период как расцвет активности и продуктивности. Движение -  это основа жизни в настоящем моменте и в будущем. Семья, профессия, увлечения, спорт -  все это составляющие жизни. Поэтому особо остро женщины переживают даже самый легкий дискомфорт в суставах.  

В новой рекламной кампании Артра было принято решение деликатно обратить внимание на первые звоночки проблем с суставами, а не запугивать последствиями. И креативная идея строится именно на этом. 

Суставы и позвоночник не молчат о своих проблемах. Когда появляется дискомфорт, они тут же сообщают об этом болью, хрустом или скованностью. Артра помогает достойно ответить на все эти "сообщения", восстанавливая суставы и естественную подвижность.

Визуальный прием, который позволил акцентировать внимание на "сообщениях" суставов, - это привычные для каждого из нас сообщения мессенджеров, которые посылают ноющее колено или хрустнувший позвонок.

Ирина Рудомазина, старший бренд-менеджер Artra:

"В жизни бренда Артра впервые произошел переход на другой уровень взаимодействия с аудиторией - запуск новой коммуникации о лечебных свойствах средства. Артра имеет самую высокую лояльность в категории, то есть пользователи бренда отмечают, что препарат действительно работает. Рост знания позволит внести вклад в борьбу с прогрессированием артрита".

Помимо ТВ, кампания размещается в диджитал-каналах (OLV, баннеры), а также в аптечных сетях (POSM, видеопанели). 

Яркий креативный прием, который актуализирует проблему, и широкая медийная поддержка призваны привлечь внимание молодой аудитории и уменьшить распространение проблемы остеоартроза. 

*ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ

** БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ

Команда STADA:

  • Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
  • Виктория Дуванская - руководитель направления маркетинга Active Health
  • Ирина Рудомазина - старший бренд-менеджер
  • Ольга Антонова – бренд-менеджер
  • Медиакоманда:Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова

McCANN Moscow:

  • Светлана Помыткина - Creative Group Head
  • Александр Малышев - Senior Art Director
  • Любовь Бардина - Senior Account Manager
  • Алина Друкарова - Account Director
  • Фирдинат Хакимянов - Producer

ANGELS & CO:

  • Елена Волошина - генеральный продюсер
  • Ольга Кириллова – продюсер
  • Екатерина Уваркина – постпродакшен-продюсер
  • Виталий Шепелев - режиссер
  • Иван Лебедев - оператор
29-04-2021

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Дача мечты выполнима с ОБИ

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код