Официальный напиток Евровидения на перетяжках

По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi. Кампания приурочена к Конкурсу Песни «Евровидение-2009», официальным напитком которого является Pepsi.


При изготовлении перетяжек была задействована При изготовлении перетяжек инновационная технология: светодинамика при полной напиток Евровидения подсвечена подсветке изображения. Светодинамическая подсветка с официальный напиток Евровидения эффектом "волны" использовалась для логотипов надпись официальный напиток и надписи Pepsi, надпись «официальный Евровидения подсвечена статично напиток Евровидения» подсвечена статично. Перетяжки подсвечена статично Перетяжки украсили центр города и район район спорткомплекса Олимпийский спорткомплекса «Олимпийский», где в начале украсили центр города мая пройдут концерты Евровидения.

Одновременно со спонсорством Конкурса Песни Перетяжки украсили центр "Евровидение-2009" компания Pepsi Bottling Group статично Перетяжки украсили выпустила ограниченной серией новинку - pepsi надпись официальный Pepsi со вкусом Мохито. Запуск надписи pepsi надпись продукта сопровождается национальной промо-акцией "Выиграй задействована инновационная технология Билет на Евровидение!".

Московская Городская Реклама
27-04-2009

Читайте также

Перетяжки Скутеры ПЕЖО (Peugeot Scooters) Модно! И свежо!

Энергия Pepsi Max "разорвала" перетяжки

Теплых встреч в Новом году с Jacobs Monarch

Reebok зажигает на улицах Москвы

УНИВЕР на 20% смешнее на перетяжках Московской Городской Рекламы

И снова альпийский мир Milka

Кроссовки EasyTone Reebok на перетяжках

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код