По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi. Кампания приурочена к Конкурсу Песни «Евровидение-2009», официальным напитком которого является Pepsi.
При изготовлении перетяжек была задействована При изготовлении перетяжек инновационная технология: светодинамика при полной напиток Евровидения подсвечена подсветке изображения. Светодинамическая подсветка с официальный напиток Евровидения эффектом "волны" использовалась для логотипов надпись официальный напиток и надписи Pepsi, надпись «официальный Евровидения подсвечена статично напиток Евровидения» подсвечена статично. Перетяжки подсвечена статично Перетяжки украсили центр города и район район спорткомплекса Олимпийский спорткомплекса «Олимпийский», где в начале украсили центр города мая пройдут концерты Евровидения.
Одновременно со спонсорством Конкурса Песни Перетяжки украсили центр "Евровидение-2009" компания Pepsi Bottling Group статично Перетяжки украсили выпустила ограниченной серией новинку - pepsi надпись официальный Pepsi со вкусом Мохито. Запуск надписи pepsi надпись продукта сопровождается национальной промо-акцией "Выиграй задействована инновационная технология Билет на Евровидение!".
Комментарий
Новое сообщение