"Так держать"!
Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной.
Кризис оказывает негативное влияние на деловую этику
Компания КОМКОН представляет результаты опроса, посвященного соблюдению компаниями обязательств перед партнерами и сотрудниками в ситуации экономического кризиса.
Promo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) начинает активно развивать медиа-селлинг. Руководителем нового для компании направления назначена Мария Данилина.
Бренд или цена?
Бренд или цена: в зависимости от национальности и страны проживания, европейские потребители склонны обращать больше или меньше внимания на отдельные свойства продукта.
Агентство PR-Service выиграло тендер на реализацию коммуникационной программы для ТМ "Простоквашино"
В апреле 2009 года международная компания Юнимилк, один из крупнейших производителей молочной продукции на рынке СНГ, объявила результаты тендера на реализацию PR-программы для ТМ «Простоквашино».
Производитель Campari купил виски за 575 миллионов долларов
Итальянская Gruppo Campari, шестой по величине производитель алкоголя в мире, приобрела у французской Pernod Ricard виски Wild Turkey.
В Великобритании запретили рекламу сока бессмертия
Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламную кампанию гранатового сока POM, проходящую под слоганом "Обмани смерть" (Cheat Death), пишет The Daily Telegraph.
Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn
До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.
Durex завладел контрольным пакетом Contex
Компания SSL International (основные торговые марки - Durex и Scholl) увеличила свою долю в компании Beleggingsmaatschappij Lemore BV (BLBV, основной бренд - Contex) c 15,5% до 50% плюс одна акция. Сумма сделки оценивается в 70 млн евро.
Румынский жених продает рекламное место на собственном галстуке
Необычный способ покрыть затраты на свадьбу нашел житель Румынии, который намерен разместить рекламные слоганы на галстуке, который наденет в один из самых главных дней своей жизни - на свадьбу, сообщает интернет-портал Ananova.
36,6 доверило TCF проведение национальных промоакции и запуска нового продукта
The Creative Factory, ведущий креативный и стратегический бутик Москвы, и сеть аптек 36,6, лидер фармацевтической розничной торговли, подписали контракт на проведение национальной весенней промоакции и рекламной кампании по запуску нового продукта .
Amstel в России: мировая премьера новой упаковки
Группа компаний Heineken в России приступила к производству премиальной лицензионной марки Amstel в алюминиевой банке объемом 0,5л. на мощностях «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге.
Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов
Агентство Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов в Украине - Trend Report 2009.
Новое размещение федеральной программы на наружных носителях в УрФО
По заказу крупнейшего московского баингового агентства «Дельта-План» размещает федеральную программу ОАО «Сбербанк» на наружных носителях.
"Медведь" изменился, не изменив себе
Студия «Дизайн ту Бизнес» по заказу Forward Media Group (FMG) создала новый дизайн для журнала «Медведь». Изменения затронули графическое оформление всего журнала, включая логотип, обложку, макет и даже шрифты.