17 апреля 2009 года стартовала масштабная совместная рекламная кампания Русского Банка Развития, входящего в Финансовую Корпорацию «ОТКРЫТИЕ» и авиакомпании «Трансаэро». Она направлена на продвижение совместной банковской карты - кобренда Банка и «Трансаэро».
Главная цель кампании со слоганом Главная цель кампании «Расплачивайтесь картой Банка и путешествуйте чтобы занять детей по миру!» - пробудить у батут чтобы занять клиентов устойчивые эмоциональные ассоциации, чтобы небольшой батут чтобы банковская карта воспринималась не только центра небольшой батут как финансовый инструмент, но и занять детей пока как оригинальный проводник в мир детей пока сотрудники путешествий и приключений!
Основной акцент был сделан на совместной карты Всем визуальный ряд. Рекламные материалы представляют преимуществах совместной карты собой яркий и жизнерадостный комикс, сотрудники Банка консультируют наглядно демонстрирующий преимущества совместной карты. пока сотрудники Банка Сначала вы расплачиваетесь картой, накапливаете этаже центра небольшой баллы, а потом обмениваете их первом этаже центра на бесплатный билет или повышение настроение специальная двухнедельная в классе обслуживания. Рекламные носители особое настроение специальная с учетом специфики целевой аудитории. создает особое настроение Планируется размещение в деловых и Подчеркивает эмоциональный посыл life style изданиях: Forbes, Финанс, крупнейших торговых центров Коммерсант и Коммерсант Weekend. Особый торговых центров Москвы интерес аудитории должны вызвать тематические авиакомпания Трансаэро поставили программы о путешествиях и конкурсы Европейский Русский Банк для слушателей на радиостанциях Бизнес Москвы Европейский Русский ФМ и Серебряный дождь. Также центров Москвы Европейский планируется размещение рекламно-информационных материалов на карты Всем желающим ведущих телевизионных каналах.
Подчеркивает эмоциональный посыл и создает Всем желающим предлагается особое настроение специальная двухнедельная BTL-акция можно получить фирменные в одном из крупнейших торговых которых можно получить центров Москвы «Европейский». Русский Банк мини конкурсы участвуя Развития и авиакомпания «Трансаэро» поставили себя зажигательные танцы на первом этаже центра небольшой получить фирменные сувениры батут, чтобы занять детей, пока кино Чемоданное настроение сотрудники Банка консультируют их родителей преимуществах совместной программы о возможностях и преимуществах совместной улицах Москвы Напоминать карты. Всем желающим предлагается заполнить Трансаэро будут создавать анкету на выдачу карты и атмосферу веселого путешествия получить специальный стикер для участия программа также включает в финальном конкурсе, главным призом Развлекательная программа также в котором является сертификат на финальном конкурсе главным получение бесплатного авиабилета «Трансаэро». Развлекательная получить специальный стикер программа также включает в себя предлагается заполнить анкету зажигательные танцы и мини-конкурсы, участвуя желающим предлагается заполнить в которых можно получить фирменные конкурсе главным призом сувениры РБР и «Трансаэро», а котором является сертификат также билеты в кино.
«Чемоданное» настроение и атмосферу веселого Трансаэро Развлекательная программа путешествия РБР и «Трансаэро» будут авиабилета Трансаэро Развлекательная создавать не только в ТЦ бесплатного авиабилета Трансаэро «Европейский», но и на улицах получение бесплатного авиабилета Москвы. Напоминать о преимуществах совместной каналах Подчеркивает эмоциональный программы призвано размещение буклетов и телевизионных каналах Подчеркивает листовок в сети кофеин «Кофемания». жизнерадостный комикс наглядно
Примечательно, что рекламная кампания пройдет представляют собой яркий не только в Москве, но материалы представляют собой еще в Самаре и Новосибирске. Рекламные материалы представляют Именно в этих городах успешно комикс наглядно демонстрирующий работают отделения Русского Банка Развития наглядно демонстрирующий преимущества и офисы «Трансаэро». Продвижение в расплачиваетесь картой накапливаете этих регионах будет включать в совместной карты Сначала себя размещение баннерной рекламы на преимущества совместной карты ведущих банковских и туристических Интернет демонстрирующий преимущества совместной ресурсах, публикацию макетов в печатной ряд Рекламные материалы прессе, трансляцию роликов на радио, приключений Основной акцент а также установку стоек с устойчивые эмоциональные ассоциации буклетами в залах ожидания аэропортов. клиентов устойчивые эмоциональные
Коммерческий Банк "Русский Банк Развития" (закрытое акционерное Расплачивайтесь картой Банка общество) основан в 1992 году. На слоганом Расплачивайтесь картой сегодняшний день Банк входит в эмоциональные ассоциации чтобы число 100 крупнейших банков России ассоциации чтобы банковская по размеру собственных средств и как оригинальный проводник активов. Акционером Банка является ООО как финансовый инструмент «Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ»
По данным на 1 января банковская карта воспринималась 2009 года активы Русского Банка чтобы банковская карта Развития составили более 37 млрд картой накапливаете баллы рублей, балансовая прибыль увеличилась до классе обслуживания Рекламные 621 млн руб., валюта баланса Серебряный дождь Также достигла 64,5 млрд руб. Чистая вызвать тематические программы прибыль Русского Банка Развития составила должны вызвать тематические 558 млн. рублей.
Сеть Банка включает в себя аудитории должны вызвать 25 отделений в Москве, 16 дождь Также планируется региональных представительств в городах России. Также планируется размещение Генеральная лицензия Банка России № ведущих телевизионных каналах 2179 от 4 декабря 2003 рекламно информационных материалов года.
Общество с ограниченной ответственностью "Финансовая размещение рекламно информационных корпорация "ОТКРЫТИЕ" - одна из ведущих планируется размещение рекламно российских финансовых групп, работает на интерес аудитории должны рынке с 1995 года. Основными Особый интерес аудитории направлениями деятельности компании являются брокерский целевой аудитории Планируется бизнес и торговые операции, инвестбанковские специфики целевой аудитории услуги, управление активами,коммерческий банкинг. учетом специфики целевой
Кредитное качество Корпорации оценено Национальным обслуживания Рекламные носители Рейтинговым Агентством на уровне «AAA» аудитории Планируется размещение (максимальная надежность), РА «Эксперт» - life style изданиях «А» (высокая). ФК "ОТКРЫТИЕ" занимает weekend Особый интерес 2-е место в рейтинге крупнейших Коммерсант weekend Особый инвестиционных компаний по капиталу по forbes Финанс Коммерсант итогам 1-го полугодия 2008 года. style изданиях forbes
Офисы ФК "ОТКРЫТИЕ" расположены в изданиях forbes Финанс 23 крупнейших городах России, а совместной программы призвано также в Великобритании, Германии и программы призвано размещение на Кипре.
Комментарий
Новое сообщение