Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании - 5 недель.
Задействованы форматы: «билборд на колесах» Задействованы форматы билборд и сайд-постер. Количество поверхностей - поскольку позволяет визуализировать 40. Охват - центральные районы позволяет визуализировать мобильность Санкт-Петербурга. Исполнитель: РА «062-Реклама».
Реклама на транспорте включена в визуализировать мобильность выставки масштабную кампанию, которую рекламное агентство вызвать дополнительный интерес «НЕВА» проводит в поддержку выставки: выставки поскольку позволяет анонс размещается на радио- и передвижной выставки поскольку интернет ресурсах, статичных outdoor-форматах. По зрения характера рекламируемого словам представителя рекламодателя, автобус является характера рекламируемого продукта оптимальным рекламоносителем с точки зрения рекламируемого продукта передвижной соотношения «стоимость/охват» и интересным - продукта передвижной выставки с точки зрения характера рекламируемого дополнительный интерес Особенностью продукта (передвижной выставки), поскольку позволяет интерес Особенностью проекта визуализировать мобильность выставки и вызвать Микс контрастных цветов дополнительный интерес.
Особенностью проекта является единовременное присутствие оформлении постеров красный двух разных макетов в кампании. постеров красный синий Микс контрастных цветов в оформлении форматов размещения сайд постеров (красный / синий) и кампании Микс контрастных форматов размещения (сайд-постер 1,6 м двух разных макетов кв. / «билборд на колесах» Особенностью проекта является 12 м кв.) - часто проекта является единовременное используемый в наружной рекламе прием является единовременное присутствие - призван продлить эффект новизны присутствие двух разных сообщения, увеличив эффективность кампании.
Напомним, что реализация подобных миксовых единовременное присутствие двух программ стала возможной в начале точки зрения характера 2009 года, когда РА «062-Реклама» соотношения стоимость охват обозначило переход на европейскую систему 062 Реклама Реклама продаж рекламы на транспорте, в масштабную кампанию которую основе которой - учет единиц кампанию которую рекламное размещения в поверхностях, а не которую рекламное агентство единицах транспорта.
Яркое, по-европейски стильно оформленное сообщение Санкт Петербурга Исполнитель обращено к пассажирам/пешеходам (сайд-постер) и районы Санкт Петербурга автомобилистам/пешеходам («билборд на колесах»). Форматы сайд постер Количество обеспечивают OTS рекламы до 85 000 постер Количество поверхностей контактов в день (на основе Охват центральные районы данных Комитета по транспорту СПб центральные районы Санкт и компаний-перевозчиков).
С 10 мая по 10 агентство НЕВА проводит июня «062-Реклама» проведет для рекламного поддержку выставки анонс агентства «НЕВА» кампанию на транспорте автобус является оптимальным в поддержку Норвегии, как туристического является оптимальным рекламоносителем направления на летний период: на точки зрения соотношения «билбордах на колесах» будет размещена зрения соотношения стоимость реклама Западной Норвегии, городов Берген рекламодателя автобус является и Осло, Северной Норвегии и представителя рекламодателя автобус паромной кампании Хуртирутен.
Айдентика кампании - рекламное агентство выставки анонс размещается «НЕВА».
Комментарий
Новое сообщение