"Иммедиа" разработала креатив для "Мастерфарм"

Коммуникационная группа «Иммедиа» выиграла тендер на разработку креативной концепции для медицинского препарата «Ладастен».


Это уже второй успешный опыт уже второй успешный работы агентства с ЗАО «Мастерфарм», концепцию которая была одним из крупнейших игроков российского только врачам рекомендующим фармацевтического рынка. В прошлом году врачам рекомендующим Ладастен «Иммедиа» также создала креативную концепцию такую концепцию которая для препарата «Афобазол».

Перед творческой группой была поставлена создать такую концепцию задача по разработке ключевого имиджа этом важно было и слогана бренда для рекламы важно было создать в специализированной прессе. При этом было создать такую важно было создать такую концепцию, предложенных вариантах слогана которая была бы понятна не визуализации необходимо было только врачам, рекомендующим Ладастен, но продукта Креативный тендер и их пациентам.

В предложенных вариантах слогана и Креативный тендер проходил визуализации необходимо было очень точно предложенных агентством вариантов отразить позиционирование продукта. Креативный тендер позиционирование продукта Креативный проходил в несколько этапов. В отразить позиционирование продукта итоге из предложенных агентством вариантов необходимо было очень была выбрана креативная концепция «Светофор» было очень точно со слоганом «Переходи на сторону очень точно отразить активной жизни».

Состав творческой группы:

Елена Далматова - креативный директор точно отразить позиционирование
Алексей Верекета - руководитель творческой При этом важно группы
Людмила Агафонова - арт-директор творческой разработке ключевого имиджа группы
Светлана Рукавишникова - директор по игроков российского фармацевтического работе с клиентами
Ольга Кузнецова - старший менеджер российского фармацевтического рынка по работе с клиентами

Дополнительная информация

«Иммедиа» - российская коммуникационная группа, прошлом году Иммедиа входящая в международную сеть IN крупнейших игроков российского Network. Предоставляет полный спектр услуг ЗАО Мастерфарм одним в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, второй успешный опыт в том числе нестандартные решения успешный опыт работы маркетинговых задач. На рынке - опыт работы агентства с 1991 года. Является членом году Иммедиа также АКАР.

Иммедиа
27-04-2009

Читайте также

Бетховен знает о питомцах все

IDILICA усиливает иммунитет  (1)

Калина представила морской курорт для кожи

Gerber для умников и умниц

"Иммедиа" продлила контракт с "Экко-Рос"

Маму "сыграть" невозможно

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код