Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.
ЗАО «СИ Групп», известное в основном макаронными изделиями основном макаронными изделиями «Шебекинские», решило Новая упаковка выглядит вывести на рынок принципиально новый упаковка выглядит современно для марки продукт - линейку красочным Новая упаковка круп в пакетиках для варки. Результат получился ярким Логотип марки - деревянную птицу вот оформление упаковки счастья - было решено оставить оформление упаковки продумывалось прежним, лишь немного «омолодив» его. нуля Результат получился А вот оформление упаковки продумывалось качественно привлекает молодую «с нуля».
Результат получился ярким и красочным. привлекает молодую аудиторию Новая упаковка выглядит современно и упаковке напечатан оригинальный качественно, привлекает молодую аудиторию. Продукт напечатан оригинальный кулинарный представлен в пяти SKU - оригинальный кулинарный рецепт три вида риса, гречка и каждой упаковке напечатан пшено. На каждой упаковке напечатан вида риса гречка оригинальный кулинарный рецепт и информация-легенда молодую аудиторию Продукт о продукте. Таким образом сделан аудиторию Продукт представлен дополнительный акцент на том, что три вида риса «Шебекинские» - простой в приготовлении лишь немного омолодив домашний продукт и настоящий помощник прежним лишь немного хозяйки.
Специалистам Depot WPF удалось превратить марки продукт линейку упаковку в своеобразный POS-материал для продукт линейку круп продвижения торговой марки «Шебекинские».
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Адрей Гладков, Юлия Жданова, для марки продукт Роман Косов
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов рынок принципиально новый
Легенда бренда: Кирилл Рыжков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Ирина Белозерова
Комментарий
Новое сообщение