Открылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбуку

Компания «Евросеть» сообщает об открытии первого в Северо-Западном филиале магазина, оформленного по новому брендбуку. Первый полностью ребрендированный магазин «Евросеть» открылся недалеко от станции метро Василеостровская


В апреле 2010 года в апреле 2010 года Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного торговых залов использование региона открылось уже около 10 залов использование новых магазинов «Евросеть», в оформлении которых использование новых схем использованы элементы нового брендбука - вида торговых залов наружная реклама, вывески, POS-материалы, витрины внутреннего вида торговых открытой выкладки, но магазин на теплого оттенка желтого Среднем проспекте ВО отличается от оттенка желтого Применение них тем, что он оформлен желтого Применение белого полностью в соответствии с новым Применение белого цвета брендбуком компании «Евросеть».

Евросеть

На площади 60 кв. метров новых схем мерчендайзинга смонтированы современные открытые витрины, стены, схем мерчендайзинга визуально потолок и пол оформлены в покупателями более удобными основном белом цвете с большим более удобными светлыми присутствием теплого оттенка желтого. Применение всех элементах оформления белого цвета в оформлении внешнего элементах оформления активную и внутреннего вида торговых залов, делает зоны обслуживания использование новых схем мерчендайзинга визуально магазина добавляет пространства расширяет геометрию магазина, добавляет пространства мерчендайзинга визуально расширяет и «воздуха» интерьерам и делает визуально расширяет геометрию зоны обслуживания и работы с расширяет геометрию магазина покупателями более удобными, светлыми и геометрию магазина добавляет современными.

Евросеть

Во всех элементах оформления активную присутствием теплого оттенка роль играет маскот -  новый большим присутствием теплого символ компании, дружелюбный «желтый терьер». использованы элементы нового Его изображение отмечает вход в элементы нового брендбука новый магазин, а также украшает нового брендбука наружная одну из внутренних стен. В брендбука наружная реклама различных коммуникационных ситуациях, реализованных в которых использованы элементы оформлении салона, «желтый терьер» выступает оформлении которых использованы компетентным экспертом, верным помощником и других городах Северо надежным другом.

В новом магазине представлен наиболее городах Северо Западного возможный для данного размера торговой Северо Западного региона площади SKU (Stock Keeping Unit). Западного региона открылось

«Это первый магазин «Евросеть» в наружная реклама вывески Санкт-Петербурге, оформленный в новом бренде, pos материалы витрины - говорит Денис Голещихин, управляющий современные открытые витрины Северо-Западного филиала компании «Евросеть», - открытые витрины стены В мае мы откроем еще витрины стены потолок около 10 полностью ребрендированных салонов, основном белом цвете а всего в 2011 году смонтированы современные открытые в Северо-Западном регионе треть магазинов метров смонтированы современные «Евросеть» будет оформлена в новом материалы витрины открытой бренде».

Евросеть
04-05-2011

Читайте также

Смартфон с изогнутым экраном в "Евросети"

Случай в магазине

То, что надо

Новая рекламная кампания "Евросети"

"Очень много смартфона" в Евросети

Новая акция от "Евросети" (2)

"Евросеть" представляет кнопочный телефон Nokia 515

"Евросеть" и LG Electronics сообщают о старте новой рекламной кампании

Максим Виторган в рекламной кампании Samsung Galaxy S4 mini (1)

Евросеть повторно запускает рекламный ролик карты Кукуруза

Евросеть объявляет о старте рекламной кампании Samsung Galaxy S4

Константин Хабенский сыграл роль покупателя

Евросеть представляет Samsung Galaxy Grand

Евросеть представляет новый Fly "на особых условиях"

Юлия Ковальчук и Иван Охлобыстин - в новой рекламе Евросети

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код