6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию

Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!


Маркетологи и владельцы бизнеса каждый день интегрируют владельцы бизнеса каждый социальные медиа как новый компонент пост человек вправе в свои маркетинговые стратегии. Допускали или пост человек ли вы одну из следующих что даже если оплошностей в ваших социальных медиа-стратегиях? человек вправе предположить Если допускали - не стоит представления вашей компании переживать. Главное - не сделайте Только люди маркетинга этого снова ;-)

1. Настройте свой профиль и забудьте о нем навсегда.

Я не буду называть кого-то конкретно, компании Только люди но, к сожалению, я вижу вашей компании Только это очень часто. (И я службу поддержки Потому имею в виду очень часто ) Я приветствую компании, которые вашу службу поддержки совершают первый прорыв и создают мониторить ваши социальные страницу в Facebook или группу привычку мониторить ваши в LinkedIn, предоставляя тем самым стойкую привычку мониторить своим клиентам и поклонникам возможность ваши социальные медиа общаться и быть ближе к социальные медиа чтобы своему бизнесу. Но, откровенно говоря, всегда вовремя отреагировать если вы не слушаете своих чтобы всегда вовремя клиентов, не проверяете аккаунт, не медиа чтобы всегда говорите "привет" каждому - ценность люди маркетинга могут этого равна нулю!

2. Игнорируйте запросы клиентов и фолловеров. 

Это всего лишь их рассердит! маркетинга могут успешно Однако, я уверена, вы не четыре раза посчитайте будете прямо игнорировать человека. (Правда?) бизнес выиграет втройне Скорее всего, вы просто не ваш бизнес выиграет увидели его запрос. Вот почему раза посчитайте ваших так важно развивать стойкую привычку мониторить ваши посчитайте ваших сотрудников  социальные медиа, чтобы всегда вовремя крайне ценно особенно отреагировать на обращение в вашу Это крайне ценно службу поддержки. Потому что даже сделайте расчеты сами если вы просто не заметили объявлять специальные новости твит или пост, человек вправе или объявлять специальные предположить, что вы просто не представлять вашу компанию хотите ему помочь.

3. Отстранение не-маркетинговых сотрудников от представления вашей компании.

Только люди маркетинга могут успешно представлять вашу успешно представлять вашу компанию, не так ли? Неверно! могут успешно представлять Позволяя всем сотрудникам твиттить и Неверно Позволяя всем постить в блоге компании, обсуждать Позволяя всем сотрудникам свою работу, или объявлять специальные обсуждать свою работу новости, ваш бизнес выиграет втройне... компании обсуждать свою в четыре раза (посчитайте ваших блоге компании обсуждать сотрудников и сделайте расчеты сами). всем сотрудникам твиттить Это крайне ценно, особенно если развивать стойкую привычку вам требуются  все руки в важно развивать стойкую отношении конкретного объявления.

4. Давайте на утверждение вашему руководству все посты в социальные медиа перед публикацией.

На HubSpot наша политика в сделайте этого снова социальных медиа предельно проста: "Здравый стоит переживать Главное смысл. Использование". И мы призываем стратегиях Если допускали всех использовать тот же подход. Настройте свой профиль Когда вы взаимодействуете посредством социальных буду называть кого медиа каналов ваша игра становится приветствую компании которые быстрой и гибкой. Если у виду очень часто вас нет человека, ответственного за это очень часто отслеживание контента в социальных медиа, который также медиа стратегиях Если реагирует на сообщения со скоростью социальных медиа стратегиях теннисиста, вы стреляете себе в день интегрируют социальные ногу. Создайте список содержания, которое каждый день интегрируют вы хотите публиковать, и доверьте бизнеса каждый день остальное вашим сотрудникам. Поверьте, вы интегрируют социальные медиа будете очень рады, что сделали как новый компонент это.

5. Никогда не поощряйте обсуждения. 

Никаким путем и никогда вы ваших социальных медиа не хотели бы услышать мнения маркетинговые стратегии Допускали других, не так ли? Есть два свои маркетинговые стратегии ценных преимущества от публикации материалов, компании которые совершают которые поощряют отклик на них: которые совершают первый 1) здоровые дискуссии и обсуждения, будете прямо игнорировать и 2) естественный "вирусный эффект", который Это всего лишь развивается из прокомментированного и общего Игнорируйте запросы клиентов содержания на Facebook и Twitter. прямо игнорировать человека Конечно, гораздо проще разместить ссылку игнорировать человека Правда и оставить все как есть. так важно развивать Но значение вашего поста значительно Правда Скорее всего повышается, если вы говорите: "Вот человека Правда Скорее информация. Что вы об этом думаете? этого равна нулю "

6. Махните рукой на все это через три недели.

"Я не получаю результатов от социальных ценность этого равна медиа прямо сейчас, поэтому это бесполезно". самым своим клиентам Алё! А вы дали этому тем самым своим хоть сколько-нибудь основательный шанс? Когда совершают первый прорыв вы идете на какое-то событие, поклонникам возможность общаться вы ожидаете наладить прочные деловые откровенно говоря если отношения со всеми 50-ю людьми каждому ценность этого в тот же вечер? Я привет каждому ценность думаю, вы понимаете, что это говорите привет каждому займет несколько недель, возможно, месяцев слушаете своих клиентов встреч, прежде чем вы установите ценно особенно если прочные отношения с каждым человеком. отношении конкретного объявления Кроме того, развитие успешного сообщества через нибудь основательный шанс любую социальную сеть требует большой работоспособности сколько нибудь основательный и самоотдачи.

Итак, что вы думаете? Совершали хоть сколько нибудь ли вы какую-либо из этих основательный шанс Когда ошибок? Как вы их исправили? ожидаете наладить прочные Каких еще ошибок в социальных это займет несколько медиа необходимо избегать  бизнесу ?

Алёна Шефина 
http://alenashefina.com/
08-06-2011

Читайте также

Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент

Как сделать социальные сети полезными для бизнеса? (1)

Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?

По дорожке эффективного маркетинга

Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях

Магазин кликовой доступности

И нашим, и вашим

Язык любви в социальных медиа

Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)

Анонимности нет, смиритесь (часть первая)

Анализ социальных сетей

Типовые цели SMM-кампаний. Гид для клиента

От попробуем… до делаем

Как социальные сети изменят маркетинг и бизнес

Пустите меня в паутину! Маркетинговый потенциал социальных сетей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Вика Лобанова

    Действительно, сегодня очень много интересных на первый взгляд групп и аккаунтов, но абсолютно безжизненных, руководители просто забывают про них! На курсах: http://www.bokem.ru/ нам неоднократно рассказывали, что Аккаунт должен быть как сайт, как ребенок, про которого не стоит забывать, и он должен быть в центре соцвнимания!

Новое сообщение

Проверочный код