Компания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате - после совместных воркшопов и анализа ситуации - было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда.
Ситуация на рынке: компания "Белое Дерево" - признанный эксперт в области здорового и правильного питания. Они одними из первых запустили в производство фруктовые батончики на основе сухофруктов, предложив новый подход к быстрым перекусам и завоевав признание широкой аудитории. С тех пор бренд постоянно расширяет свой ассортимент, предлагая своим почитателям все новые и новые продукты.
Решение: взяв за основу хорошо узнаваемый образ "Фрутилад", мы переосмыслили структуру и предложили понятную, продуманную навигацию по бренду. Сохраняя узнаваемый стиль для всего бренда в целом, мы подчеркнули характерные акценты каждой линейки. Гранола передает ощущение яркого насыщенного вкуса, в мюсли считывается легкость и полезность этого продукта. В большой линейке снеков мы облегчили выбор покупателя, создав удобную и ясную инфографику на упаковке.
Комментарий
Новое сообщение