М.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом "Новогодний экспресс" - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал.
Сервис экспресс-доставки техники в декабре становится "Новогодним экспрессом". Ролик снят совместно с агентством Instinct и командой продакшен-студии Ball-Park. Герой рекламы заказывает родителям планшет в подарок, и все для того, чтобы поздравить их с Новым годом и спеть им "вживую" песню – "Ты далеко от меня".
Сервисом "Новогодний экспресс" можно воспользоваться и в крупном миллионнике и в небольшом населённом пункте – всего в более чем в 300 городах присутствия бренда М.Видео по всей России. В общей сложности сеть М.Видео насчитывает более 550 розничных объектов.
При оформлении онлайн-заказа на сайте в блоке "Доставка" необходимо выбрать "Экспресс-доставку за 2 часа". Благодаря сервису можно получить или отправить другому адресату любую технику из ассортимента сети весом до 20 кг, кроме крупногабаритной и диагональю более 43 дюймов, а также товаров, оформленных в рассрочку или кредит.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиент Группы М.Видео-Эльдорадо Владислав Свириденко:
"Бренд М.Видео фокусируется на клиентских сервисах, которые делают процесс покупок проще, удобнее и персонализированней. Гибридный формат работы, объединяющий и сильный онлайн, и физический опыт в рознице, позволяет нашим клиентам, с одной стороны, получать персональные цены и скидки, удобно оформлять покупки онлайн, а с другой, за счет близости магазинов и наличия в них популярных товаров, быстро получать заказы. Ставший мотто компании слоган "Нам не все равно" получил новогоднее прочтение, передать близкому человеку за тысячи километром от тебя подарок в нужное время – маленькое волшебство, которое помогают делать технологии"
Состав творческой группы:
"М.Видео-Эльдорадо" (клиент)
- Владислав Свириденко – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Елена Зайцевская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Дарья Спасённых – руководитель группы разработки федеральных кампаний
- Александр Барабанов – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (агентство)
- Роман Фирайнер – Creative director
- Иван Шаров – Associate creative director
- Миша Россинский – Senior Art Director
- Анастасия Смагина – Senior Copywriter
- Лена Смирнова – Client Service Director
- Наташа Полевикова – Ассоunt Director
- Таня Геллер – Senior Account Manager
- Таня Дмитриева – Senior Producer
Ball-Park (продакшн):
- Режиссер – Мурад Ногмов
- Оператор – Марк Зисельсон
- Композитор – Тим Аминов
- Продюсер – Антон Замахин
Комментарий
Новое сообщение