AliExpress Россия запустила новогоднюю рекламную кампанию с товарами, которые помогали сделать прошедший год легче и веселее. Ролики команда разработала совместно с К.О. и В4 Creative House.
В новой рекламной кампании AliExpress Россия призывает не думать о плохом и вспоминать только позитивные моменты уходящего года, помнить о добрых маленьких моментах в каждом дне. В роликах команда фокусируется на приятных и важных мелочах, которые дарили радость каждому в этом году и сделали многих людей счастливее.
Главными героями серии роликов стали амбассадоры AliExpress Россия - Максим Галкин и Анна Хилькевич, которые успешно борются с усталостью, хандрой и тяжестью уходящего года благодаря товарам с AliExpress.
Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций:
Самым сложным в подготовке кампании для нас стал поиск новогоднего инсайта. Нам надо было найти то, что действительно близко всем и каждому. Но главная мысль, которая не покидала всех, была в том, что мы пережили очередной тяжёлый год. Мы поняли, что не одиноки в своих ощущениях и эмоциях. Нужно было найти возможность рассказать про тяжесть года трогательно и позитивно, по-новогоднему. Мы нашли моменты, которые помогали нам переживать сложности и оставлять их позади. Это маленькие, порой даже незаметные мелочи, на которые мы часто не обращаем внимания в обычной жизни. Например, надувной костюм динозавра, поп-ит, плед-лаваш, и смешной чехол с AliExpress - товары, которые добавляют в нашу жизнь маленькие радости.
К.О.:
Нам хотелось рассказать эти истории максимально искренне. Мы задействовали Максиму и Анну в этой кампании не только как амбассадоров AliExpress, но и обычных людей, которые устают, грустят, переживают, искренне дурачатся и залипают в поп-ит. В общем, испытывают те же эмоции, что и мы. Им так же, как и любому из нас, порой важно отвлечься от дел на приятные мелочи.
В декабре принято подводить итоги. Этот год можно назвать действительно тяжелым. Он был наполнен стрессом, трудностями и почти не оставил сил. Но здорово, что несмотря на это, мы не растеряли свой оптимизм, чувство юмора, любовь к себе, друзьям, близким. И всегда находили маленькие радости, которые помогали не опускать руки, замечать больше хорошего и делать сложные ситуации проще. Каждый день.
Состав творческой группы:
AliExpress Россия (клиент):
- Вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Олег Лебедев
- Руководитель маркетинговых коммуникаций - Дмитрий Глухов
- Руководитель бренда - Анастасия Кудряшова,
- Руководитель направления медиа и аналитики - Дмитрий Шубин
- Проджект-менеджер - Мария Белоусова
B4 (продакшн):
- Генеральный продюсер - Дмитрий Никоноров
- Продюсер - Ярослав Гурьянов
- Режиссёр-постановщик - Александр Лиховицкий
- Оператор-постановщик - Дарья Графова
- Художник-постановщик - Алексей Гарикович
К.О. (агентство):
- Артур Даниелян и Саша Еперин
Комментарий
Новое сообщение